В Ангарске начат эксперимент по внедрению новой автоматизированной программы для работы с жалобами жильцов на основе требований международного стандарта ISO - 9001/2000. В управляющей компании «ЖилКом» месяц назад стартовал проект «Я слушаю. Жалуйтесь!». Его главная цель - систематизация работы с обращениями жильцов, профилактика возникновения чрезвычайных ситуаций на основе анализа жалоб. Теперь на каждую поступающую жалобу жильцов заводят «личное дело»: в специальную карточку заносят суть обращения, фамилию и адрес заявителя, сроки устранения неполадок. Документ передают управдому, который направляет работников в проблемную квартиру или подъезд. После устранения предмета жалобы жители в карточке ставят оценку.
Как отмечают в управляющей компании, уже за первый месяц программа хорошо себя зарекомендовала: управдомы почувствовали возросшую ответственность, жильцов устраивает, что на их жалобы реагируют оперативно. Об этом «Байкальской Службе Новостей» сообщили в пресс-службе администрации Ангарска.