Город В Ангарске стартовал проект «Я слушаю. Жалуйтесь!»

В Ангарске стартовал проект «Я слушаю. Жалуйтесь!»

В Ангарске начат эксперимент по внедрению новой автоматизированной программы для работы с жалобами жильцов на основе требований международного стандарта ISO - 9001/2000. В управляющей компании «ЖилКом» месяц назад стартовал проект «Я слушаю. Жалуйтесь!». Его главная цель - систематизация работы с обращениями жильцов, профилактика возникновения чрезвычайных ситуаций на основе анализа жалоб. Теперь на каждую поступающую жалобу жильцов заводят «личное дело»: в специальную карточку заносят суть обращения, фамилию и адрес заявителя, сроки устранения неполадок. Документ передают управдому, который направляет работников в проблемную квартиру или подъезд. После устранения предмета жалобы жители в карточке ставят оценку.

Как отмечают в управляющей компании, уже за первый месяц программа хорошо себя зарекомендовала: управдомы почувствовали возросшую ответственность, жильцов устраивает, что на их жалобы реагируют оперативно. Об этом «Байкальской Службе Новостей» сообщили в пресс-службе администрации Ангарска.

REGIONS.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления