Город Губернатору Приангарья по горячей линии поступило 1 680 вопросов

Губернатору Приангарья по горячей линии поступило 1 680 вопросов

1 595 звонков от жителей Иркутской области поступило на горячую линию, открытую в администрации Иркутской области по поручению главы региона Александра Тишанина 26 сентября 2005 года. В ходе обращений к губернатору озвучено в общей сложности 1 680 вопросов, около 900 из них получили разъяснения, почти 200 решены положительно, 8 отклонены. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора региона, об этом на брифинге 18 ноября заявил начальник Главного территориального управления губернатора Иркутской области Александр Ведерников.

В структуре звонков набольшее число обращений занимают вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству. Всего обеспокоенность этой сферой прозвучала в 724 звонках. Далее по значимости следуют проблемы социального обеспечения (173) и работы органов внутренних дел (129). Жителей региона волнует ситуация вокруг продажи наркотиков и спиртосодержащей жидкости. Кроме этого, звучат вопросы по транспорту, строительству, оплате труда, здравоохранению, работе органов местного самоуправления и т.д.

«На сегодняшний день звонки поступили из всех городских округов и муниципальных районов, кроме Ольхонского, - пояснил Александр Ведерников. - Однако чаще всего на горячую линию к губернатору обращаются жители Иркутска».

По словам начальника Главного территориального управления, поступило очень много звонков, касающихся строительства жилого комплекса «Маршал» в микрорайоне Солнечном. Граждане заявили, что при возведении «Маршала» их мнение не было учтено и попросили главу региона разобраться в сложившейся ситуации. Александр Ведерников сообщил, что 3 ноября в администрации региона подписано распоряжение о создании рабочей группы, членам которой предстоит детально изучить поставленную проблему. Строительство жилого комплекса пока остановлено.

Александр Ведерников напомнил, что телефон горячей линии (20-00-15) работает круглосуточно. Кроме этого, на первом этаже администрации области установлен почтовый ящик для письменных обращений граждан. Все вопросы, поступающие на горячую линию и в письмах жителей области, направляются руководителям структурных подразделений региональной администрации для реагирования. Каждый понедельник о поставленных населением Приангарья проблемах докладывается губернатору Александру Тишанину.

ИА REGNUM
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления