Сотрудники ГИБДД решили всеми способами бороться за снижение аварийности на дорогах и повесили специальные баннеры. Главные герои такой рекламы – смерть и похоронная атрибутика. Смерть, которая дает отмашку на превышение скорости, пристегнутый траурной лентой счастливый пассажир автомобиля, с двумя гвоздиками в руке. Это не черный юмор, а социальная реклама на тему безопасности дорожного движения. Такие баннеры установлены на улицах Иркутска. Несмотря на обычные методы пропаганды, смертность в результате ДТП в России на первом месте. Только за девять месяцев этого года на дорогах страны погибли более 20 тысяч человек – 766 из них дети. Около 200 тысяч получили ранения.
Позаботься о себе сам. Используй все средства безопасности, какие только возможны для сохранения своей собственной жизни. Таков смысл иркутской социальной рекламы. Практика подобных «страшилок» не нова. Их давно используют во всем мире. Например, в западных странах можно увидеть такой баннер – компания молодых смеющихся людей. Внизу надпись: «Они погибли в ДТП, причина – выезд на полосу встречного движения».
Социальную рекламу ГИБДД Иркутской области оценили на всероссийском уровне. На конкурсе телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения в Челябинске она вошла в десятку лучших, сообщает Vesti.irk.ru.