Жители Иркутской области в 2020 году обращались в «Иркутскую энергосбытовую компанию» в онлайн-режиме два раза чаще, чем в 2019 году, сообщили ИА «ИрСити» 5 февраля в пресс-службе организации.
Специалисты компании помогли обратившимся жителям Приангарья более 60,7 тысячи раз. Чаще всего клиенты интересовались вопросами взаиморассчётов, с этой темой было связано 52% обращений. Ещё 21% обратившихся интересовались заменой, опломбировкой или проверкой счётчиков. Также граждане просили помощи при замене данных в личном кабинете – с этим было связано 11% обращений.
В компании связывают рост популярности онлайн-формата связи с организацией со стороны клиентов с временным закрытием офисов в период распространения коронавирусной инфекции. Для безопасности граждан специалисты «Иркутской энергосбытовой компании» расширили функционал сайта. Появилась возможность передавать показания приборов учёта без регистрации в личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении проверки или об установке прибора учёта.
Также в 2020 году увеличилось количество звонков в единый энергетический информационно-справочный центр – клиенты позвонили более 2,7 миллиона раз, что на 18% больше показателей 2019 года. Большая часть звонков была связана с начислениями и перерывами в подаче электро- и теплоэнергии, а также передавали показания приборов учёта.
Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутской энергосбытовой компании» работает круглосуточно по контактному номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777. Звонок бесплатный для всех сотовых или стационарных телефонов Иркутской области, для жителей других регионов – платный.
На правах рекламы.