перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Жители Николова Посада пожаловались на отсутствие дороги

13 июня 2022, 16:30
Гость
Гость
15 июня 2022, 20:39
Живем уже 2 года в Ново-Иркутском. Если сломалась машина- то караул. Такси не едут, пешком приходится идти, пыль невыносимая. А у людей, которые вдоль Магистральной живут, дома и огороды наверное под слоем пыли в пару сантиметров. Асфальтовая дорога здесь нужна, как воздух. В прямом смысле слова.
Гость
15 июня 2022, 16:28
Дороги и благоустройство микрорайона нужны. Марковская администрация не особо старается что-то сделать, нужны координальные меры и резонанс.
Гость
15 июня 2022, 10:29
С 2005 года участок. Прошло 17 лет как не было дорог и иной инфраструктуры так и нет. Такое создаётся впечатление, что нужно писать Леонардо ди Каприо‼️ Он быстрее поможет, чем местные чиновники. Также сделала в прошлом году жительница Якутии, когда горела её малая Родина!
Гость
15 июня 2022, 09:22
Купили дом в Сергиевом посаде в 2018 году. На сегодняшний день продаём и бежим отсюда без оглядки. Ничего не делается! Пыль, грязь! Как бомжатник приезжаешь в город с этой дороги. За свой счёт заасфальтировали с соседом участок дороги напротив наших домов, но это было благополучно уничтожено камазами со стройки жк Стрижи! Никто не восстановил! Дышать нечем, дети на улицу за ограду даже погулять не выходили за все эти года. В школу детей начальных классов самостоятельно не отпустишь -ни школы , ни дорог, ни тротуаров , НИЧЕГО!!!! Очень пожалели что приобрели тут дом.
275229287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 00:48
Скидываемся и сами заказываем ПГС и грейдер уже несколько лет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Тоже не всегда хочет приезжать до нас такси, т.к. не проехать. А если надо будет скорой или пожарке срочно к кому-то и они увязнут и не доедут?
275229287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 00:34
Живем в Николовом Посаде. Весь осенне-зимне-весенний период наблюдаем из окна, как чуть ли не каждый день на горку возле нашего дома то не может заехать машина (скользит и забирается со 2-3-го раза), то ее сносит при съезде. Как-то даже было, что МЧС вызывали, чтобы затащить машину. Дорог нет, тротуаров нет, улицы не освещены. Ходите, дети, в школу зимой по темноте, весной-осенью - по грязи. Вот приходят они домой - на обуви по килограмму глины. И думаю: то ли помыть обувь, то ли смысла нет, т.к. пока доберутся на следующий день до остановки - будет то же самое. А остановка - за несколько километров от дома. Вернули бы остановку у Николова Посада, у вышки, где была когда-то... Или хотя бы "зебру" нарисовали на дороге, там где переход из Николова Посада в Березовый.
Гость
14 июня 2022, 23:30
Тоже живу здесь. Недавно пробил колесо на этой дороге, ремонту не подлежало, пришлось менять оба. И быстро расшитал подвеску хотя езжу здесь 20-30 км/ч больше не получается.
Гость
14 июня 2022, 22:40
Живу в Сергиевом Посаде с 2009 года. Когда выбирали место и строились, то не было такого движения по дороге,, в поселке было чисто, потому что не было этой ужасной мусорки, которая покрыаает мусором все вокруг. Сейчас построились новые поселки, движение стало очень интенсивным, дорога разбита, пыль столбом...и это рядом с Первомайским. Там цивилизация, а у нас хуже, чем в любой деревне. А ведь налоги платим, как все. Глава Марковского МО ясно, что не справляется со своими обязанностями, она даже не знает , как называется эта несчастная улица . Березовую улицу назыаает Магистральной, в своем ответе на жалобы жильцов поселка Сергиев Посад!
Гость
14 июня 2022, 22:36
Пыль, камни летящие в забор, в припаркованную машину, а также в людей. Иногда на улицу выйти противно от того что всё вокруг в пыли. Детей за калитку не отпустишь, потому что по ул. Центральная, Николов Посад машины едущие транзитом через посёлок устраивают гонки. Ребёнок добирается пешком до Березового 2,5 км, чтобы попасть на школьный автобус. Ни одной детской площадки.
275227298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 22:20
Статья не отражает в полной мере ужасной ситуации которая сложилась, это не крайний север, не забытые богом места, это столица региона! Эта дорога олицетворяет наплевательское отношение власти к населению нашей страны. По мнению властей люди должны исправно платить налоги и страдать! Есть деньги на феирверки, агитацию и прочее, а на дорогу денег нет и не будет...
Гость
14 июня 2022, 22:20
Пока все не выйдут, чиновники так и будут плевать на нас.
Гость
14 июня 2022, 21:54
На фото ,конечно ,дорога выглядит гораздо ровнее,чем в реальности. Временных мер (грейдирование и отсыпки камнями)хватает на Неделю!!!!Такой короткий участок , а как будто речь идёт о дорогах области и миллиардных суммах!!!Администрация,найдите средства на долговременный ремонт дороги по всем правилам с у учетом местности!!!
Гость
14 июня 2022, 21:46
Наконец вышла статья!Одна надежда на СМИ и их силу,и то что в этот раз не удасться отписаться либо замолчать проблему!!!Эти дороги -ПОЗОР Марковского управления!!!!!Районный центр,и такие опасные дороги практические в черте города!Как ещё нужно кричать об этих проблемах???!Вы ждёте что люди погибнут?Сама видела эти аварии на крутом спуске улицы Центральной в Николовом Посаде!Кровь стынет от ужаса ...(Каждый раз проезжая это место боишься за себя И детей,так машина вообще не тормозит!!!!И эта проблема КАЖДЫЙ ДЕНЬ всю зиму!Вы хоть понимаете как это опасно?
Гость
14 июня 2022, 21:30
Езжу по этой дороге ежедневно и вижу как люди мучаются проезжая по этим колдобинам на седанах и маленьких машинах, портят подвеску и гробят Авто. Остальные , пешеходы ходят и глотают пыль. Спасибо администрации Района
Гость
14 июня 2022, 20:23
Ни дорог, ни освещения, ни воды...ничегоооо! Никакой инфраструктуры! По дороге пешком ходить страшно: либо от пыли в дороге потеряешься как " ёжик в тумане ", либо камень в голову прилетит(
Гость
14 июня 2022, 16:28
Я живу в Сергиевом Посаде. У меня Трое детей, младшего в садик, старших вожу в гимназию 2, с утра вожу на тренировки и забираю, в обед в школу, вечером из школы. За день приходится раз 6 проехать по этой "трассе".Дети этот километр не могут пройти в форме, наглотаются пыли. Мы живём уже так 6 лет. Даже репортаж снимали по этим участкам. Писали в прокуратуру, все письма переправляются в Марковскую администрацию, которая увиливает от ремонта всеми правдами неправдами. Они как-будто неприкасаемые, никакой управы нет. Такие большие районы и нет никакой связи с администрацией. Новая глава Макаревич только на встречи ездит, а что проблема глобальная, молчит. У меня подвеску отремонтировали за 50 тысяч, это для меня большие деньги. Но всем в администрации плевать на это. Никто ничего не может добится.
Гость
14 июня 2022, 15:45
Проживаем в Сергиевом Посаде 20 лет, ничего не поменялось за эти годы, кроме того что стали микрорайонами поселка Марково и тарифы повысились. Дорог нет, водопровода нет. Дороги в поселке отсылаем за свой счёт и никому нет дела. Администрации вообще на нас "наплевать", один раз нам даже ответили, что надо было смотреть где заселялись, только обещания. То же самое в близлежащих микрорайонах.
Сергей Бадардинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 15:28
Полностью согласен с темой статьи. Сам живу в Николовом Посаде возмущён тем что это микраройонов сравниваю что должно быть в микрорайоне "1 освещение, 2 асфальтиоованая дорога, 3 инфраструктуры магазины, 4 общественый транспорт" малая часть и где же это все???? Пешехода ходить негде, даже если и есть где пройти так там либо пылью занесёт от пролетающих мимо идиотов либо зальют грязью. Так и живём. Поставили мусорки теперь мусор вокруг в радиусе 50 метров!!! Сколько ездили лично к главе так там только пустые слова и отписки. Дорогу размыло быстренько подлотали нафотались для инсты и все в кусты свалили. В дождь и зимой в снег домой можно и не заехать или по 50 раз штурмовать горку. А власть говорит ну у вас там 3 дома нам не выгодно тратить инертники. Но за то налоги плати стабильно или пени начислим. Написал призеденту отправили на рассмотрения нашим властям и снова тишина ни ответа ни привета. В телеграмм Кобзева вообще заблокировали... Вопрос а за что и почему??? Игорь Иванович вы же публичный человек)))))
Гость
14 июня 2022, 15:19
Да, действительно, ситуация ужасная. Дороги нет, машину жалко. Живем тут, мучаемся, за свой счёт грейдер нанимаем ….
Гость
14 июня 2022, 15:12
Как она задолбала это дорога, что сложного сделать асфальт, в деревнях даже асфальт делают, а здесь автомобильный трафик в сотни раз выше 😡😡😡
Гость
14 июня 2022, 15:05
Тоже проживаем семьёй в Николовом Посаде. Дороги слабое место тут: летом - ямы и пыль, зимой ямы и гололёд. Тротуаров нет, дороги не освещаются. Тариф на эл.энергию городской ,хотя свет часто отключают, центральной воды нет в большей части микрорайона. На все обращения только отписки - в этом году незаложенно бюджетом...
Гость
14 июня 2022, 14:35
Нужно заставить ООО Горожане, которые строят стрижи, убрать свой сваленный осенью грунт! Освободите ключи, пусть они бегут в озеро, а не поднимают уровень подземных вод. Поэтому нас и сделали микрорайонами, чтобы была возможность строить человейники. В селе, по определению, строить высотные дома нельзя. Вторая причина налоги и кадастровая стоимость земли. В микрорайоне она выше, чем сельском поселении. Причём в Маркова ставка налога выше, чем в Иркутске. Но благ городских мы не видем. Всё зелёные зоны вырубили. Школа на болоте, садик на теплотрассе. Это то, чего мы достойны, видимо, в глазах администрации.
Гость
14 июня 2022, 14:33
Мы в Сергиевом Посаде ждём эту дорогу уже 20 лет. Дети выросли, по лужам ходили в школу. Нам уже давно сказали, что по бумагам в администрации здесь хорошая дорога, а вопли жителей никто не хочет слушать.
Гость
14 июня 2022, 14:28
Дорога в ужасном состоянии. Это даже не дорога, направление. Марковская администрация по ней не ездит, свои машины не убивает. Поэтому им наши проблемы не интересны.
Гость
14 июня 2022, 14:16
Это даже не микрорайон (Николов Посад), а сельская местность получается. Никакой инфраструктуры. А тарифы как в городе. Камни летят с дороги в людей и машины. Освещения нет, детей вообще в школу не отправить, ни транспорта ни дорог.
Гость
14 июня 2022, 14:15
Проживаю в соседнем пос.Нрвоиркутском, проблема точно такая же, дорог нет от слова - СОВСЕМ. Я уже не говорю об общественном транспорте, который также отсутствует. Детям в школу через лес ходить страшно, стаи бездомных собак + наркоманы вечно закладки роют.
Гость
14 июня 2022, 13:46
Это нельзя назвать дорогой. Это направление. На машине проехать сложно, а пройти и подавно. Администрация только обещает и ничего не делает.
Гость
14 июня 2022, 13:40
Проживаю в Сергиевом Посаде с 2015 года дороги как не было так до сих пор нет. Администрация Марковского МО как прежняя так и настоящая кормит завтраками по ремонту дороги. Сделал обращение через гос услуги про дорогу, отписка до 30 июня подремонтируют. Обращения про пешеходные дорожки, освещение вообще игнор. Каждый год на поклон в администрацию, а в ответ обещания и не более. Зато перед выбором ГЛАВЫ Марковского МО так соловьем заливали.
Гость
14 июня 2022, 13:32
Полностью согласен с написанным. Раньше была просто убитая дорога, а после засыпки болота она превратилась в настоящее бездорожье, проехать на седане затруднительно. Власти ничего не делают для изменения ситуации. Такси не едет, в распутицу детям до школы дойти чистыми невозможно тротуар отсутствует.
Гость
14 июня 2022, 13:30
Живём в этом поселке 4 года. Платим за свет как в городе. Но нет ни школ, ни больницы, ни дорог. Вот и получается живёшь в деревне, но платишь как в городе! Грейдер нужно выбивать со слезами. Дороги ужасные.
Гость
14 июня 2022, 13:09
Проблема не только в такси, но и в том что по этой дороге ходят люди, дети в школу, мамочки с колясками в больницу... уровень пыли которая там поднимается наносит непоправимый вред здоровью. После дождя не то что проехать пройти невозможно... Рядом с дорогой пробитая канализация, которая издает отравляющий запах. Жильцы Близ стоящих дома после 16.00 не могут выйти из своих домов, все в пыли дышать нечем...
Гость
14 июня 2022, 13:07
Да, микрорайон, ранее коттеджные посёлки, подавали надежду, были грандиозные планы, и общественный транспорт, о зелёные зоны, школы, садики, и много других прелестей. НО.. Как обычно. Всё разворовали, обещания, обещания, никого не наказали. Никто ни за что не в ответе.
Гость
14 июня 2022, 12:58
Очень бы хотелось, чтобы сделали нормальную дорогу. Раньше мимо автомойки ходили маршрутки через каждые 5 мин. И дети до школы доезжали за 7минут и в академгородке. Дети ходят и в 19 школу и 24. Дорогу перекрыли на ремонт и теперь в обьезд по мельничной пади мимо магазина Светофор едут 30 минут да еще в битком набитой людьми маршрутке. Все маршруты удлинили и теперь время ожидания 15 минут. А ведь ездит и весь Березовый и Николов Посад. И когда же будут делать так, чтобы было удобно для людей , проживающих в этом районе???
Гость
14 июня 2022, 12:36
Николов Посад похоже строится без участия местной (Марковской) администрации. Подозреваю, что дорог , тротуаров, центральной воды, и прочей инфраструктуры нет из-за отсутствия генплана. Живу в Николовом Посаде третий год. Год назад выложил за ремонт ходовой 50 тыс.р. Машину жалко, от таких направлений (дорог) она начинает разваливаться. По улице Центральной имеется крутой участок, сейчас там сплошные ухабы. Грейдерование помогает на 2-3 дня, потом большие машины возвращают ямы на место. Этот участок очень опасен, особенно в распутицу, мы даже прозвали его "ледяная горка". Очень хочется, чтобы такие дикие условия с доргами поскорее закончились. Нужна центральная вода, дороги, тротуары, освещение. Думаю и план застройки тоже нужен.
Гость
14 июня 2022, 12:35
Мы живем здесь три года, дорога первый год такая ужасная, кочка на кочке, все в камнях крупных на проезжей части, после дождя вообще всю размывает, она глина кругом, как «бедные пешеходы» ходят.. ((
Гость
14 июня 2022, 12:30
В прошлом году начали ремонт дороги в Березовый мимо мкрн. Ново-Иркутский, гору отсыпали ещё выше более метра, видимо решили недостаточно гололёда и аварийных ситуаций.
Гость
14 июня 2022, 12:28
Хочу поделится о своих впечатлениях жизни в мкр. Николов-Посад! Как ранее писали очень проблематично уехать из дома, такси не едут к нам из-за отсутствия дорог, нет общественного транспорта, ранее он был проходящий по трассе и было удобно, и маршрутки всегда были полные! Потом убрали и теперь приходится идти аж в Берёзовый, территориально это очень далеко, тяжело дойти особенно детям и пожилым! Когда идешь по дороге в мкр. Николов-Посад от мимо несущихся машин летит не только пыль, но и камни. Вечером в темноте ходить страшно: тротуаров нет, освещения тоже отсутствует машины несутся, порой водители замечают человека очень близко, тем самым создается аварийная ситуация на дороге! В сухую погоду от дороги поднимается пыль, на центральных улицах жители просто задыхаются, невозможно открыть окна в домах и находиться во дворе. В дожди дорогу постоянно размывает, и также из-за этого неоднократно были аварии. Уровень дороги ниже уровня обочин, из-за этого вся вода скапливается на дороге и с каждым годом она становится всё хуже и хуже, от трейдера толка нет. Местная администрация совсем ничего не предпринимают, годами люди жалуются и пишут обращения! Сколько можно издеваться над людьми? Прошу обратить внимание областной администрации на работу местных властей и решить уже хоть что-то!!!
Гость
14 июня 2022, 12:18
Живу в Николов Посаде 6 лет и с каждым годом дороги все хуже и хуже. Местные жители в основном уже ездят аккуратно, но другие несутся и им плевать на пешеходов и другие машины. Шумихина ушла от ответственности и новой администрации нет никакого дела до нас и наших проблем. Может статья привлечёт внимание областной администрации.
Гость
14 июня 2022, 12:18
Наша семья уже 8 лет как переехала в Ново Иркутский и за эти 8 лет ничего неизменилось, попрежнему нет воды, нет света на улицах, нет дорог, нет теперь маршруток, даже дорогу которую сейчас ремонтируют в сторону Березового, не будет маршруток и автобусов после ремонта, сказали дорога непредназначена для общественного транспорта, нет магазинов, нет садов, школ. Мы даже за свой счет неможем провести воду, потому что Марковская адм. Не дает разрешение на земельные работы. Они многие годы отмахиваются от нас так еще теперь РТ- НЭО всех посадила в долги за 3 года, за вывоз отходов, квитанции не присылали, уведомления не присылали что заключили в одностороннем поряке договора. Контейнера стоят все разломанные. Счет выставляют по кв. метрам а не за человека. Зато мы все живем в микрорайоне, за свет платим как городские, налоги они получают. Рэкит да и только. И новая глава обещала многое но и воз тамже, по сроки прошли а с дорогой которая соединяет несколько поселков попрежнему без изменений.
Гость
14 июня 2022, 12:17
Живём в Ново-Иркутском, у нас общая беда с Николовым Посадом, дорог нет, освещения нет, воды нет, даже летнего водопровода, транспорта нет, т.к. дороги не соответствуют ГОСТУ, тротуаров нет ни в какую сторону, в Академгородок спускаются все по проезжей части, во время дождя можно только плыть по грязи и никому дела до нас нет. Всё обещания главы остаются только обещаниями. Никого не волнует безопасность пешеходов, которые рискуя жизнью ходят по трассе.
Гость
14 июня 2022, 12:15
В статье всё описано верно, от микрорайонов только названия красивые а живём как будто в глухих поселениях нет элементарных вещей ни дорог, ни освещения, ни воды, хотя рядом областной центр.
Гость
14 июня 2022, 12:14
Все верно написано. Нужна дорога, и водителям, и пешеходам!!!
275218151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 12:12
Тарифы у нас городские, после присвоения статуса микрорайон. Что мы имеем за этот статус: дороги нет, освещения нет, центральной воды нет. За-то есть обещания, отписки администрации, что вот-вот сделаем, но потом! Зимой у нас гололёд на подъёмах, посыпка производится крайне редко и то если сами жители оставляют неоднократные заявки в администрацию. Летом это бесконечная пыль от проезжающих машин, а после того как начали делать подгорный проезд, количество машин увеличилось многократно. После дождей все раскисает, грязь по колено, потому что глина стекает прямо на дорогу. За то при строительстве новых жк в Маркова у нас сразу находятся средства на дороги тротуары и освещение. А мы потом...
Гость
14 июня 2022, 12:12
Живём два километра от города, а по ощущениям как будто в глухом посёлке, дети ходят в школу в Академгородке около трёх километров пешком по пыли по бездорожью и в дождь и в зной и в снег. Освещения нет, дорог нет, школ нет, детям собраться пообщаться тоже негде, до общественного транспорта более 1200 метров и на него невозможно сесть в час пик, такси и правда отказываются ехать особенно в плохую погоду
Гость
14 июня 2022, 12:09
Полностью поддерживаю статью. Живем с 2007 в Ново-Иркутском. При покупке участка нам рассказывали радужные истории о том что район «активно» развивается, что будет и больница и школа и сад и троллейбус будет по Подгорной ходить 🤣 Ничего из вышесказанного нет. Так же как и дорог в посёлке. За столько лет ездит только несчастный грейдер, который соскребает остатки нормальной дороги и выволакивая куски глины, это к том что дороги только скребутся, но не подсыпаются. В своё время неравнодушные жители собрались деньгами и заасфальтировали одну полоску на свои средства. Так и та уже за столько лет пришла в негодность. Вообще непонятно с чего все данные посёлки стали микрорайонами, они даже на село с трудом тянут.
Гость
14 июня 2022, 11:50
Дорога в ужасном состоянии, и с каждым днем все хуже и хуже. Проехать и не задеть днищем практически невозможно. Помимо этого пыль, камни в разные стороны. Освещение нет никакого.
Гость
14 июня 2022, 11:49
Дороги в нашем микрорайоне действительно ужасные, ремонт подвески приходится делать гораздо чаще. Когда машина на ремонте, пешком идти до маршрутки и далеко и просто опасно, так как ни тротуаров, ни освещения здесь нет(.
НК 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 11:44
На всех фото и видео дорога далеко не в худшем своём состоянии! После того как засыпали грунтом речушку и озеро (болото), дорогу действительно вспучило так, что скребли дном даже внедорожники, это её уже подровняли(( живём в Ново-Иркутском с 2008, улицы отсыпаем сами, больше НИЧЕГО не меняется! Раньше с детьми по этим буеракам в садик и начальную школу, теперь они уже сами, старший вообще уже работает и всё так же ходит по грязи😡 В прошлом году хотели сделать пикет, администрация не дала. Чего дожидаются - бунта?! Перекрытия дороги в Берёзовый?? Это всё, кстати, провалы прежней администрация, госпожа Шумихина отделалась ничтожным штрафом в очередной раз и ушла от реальной ответственности по угодовному делу (мошенничество), а надо было у неё всё имущество конфисковать и направить на строительство наших дорог!!
Гость
14 июня 2022, 11:39
МИКРОРАЙОН!! До которого нет дела никому .... за трижды ремонт подвески , не говоря уже о пыли , гололеде ... услышьте нас ! Эта дорога крайне важна и нужна , конечно , и освещение к ней
275218208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 11:35
В самых отдаленных деревнях Иркутской области где 3 машины на всю деревню, есть асфальт! А мы живём на границе Иркутска! Через эту дорогу пол Маркова ездят и 4 огромных микрорайона: Березовый, Николов и Сергиев посад и Ново Иркутский! На фото все радужно пыли не видно, на самом деле пыль столбом с утра до вечера, сегодня от дома до Первомайского проехала 2 км и помытая вчера машина покрылась толстым слоем пыли! Нас на протяжении 12 лет кормят обещаниями сделать этот участок дороги, но воз и ныне там!
Гость