Сеть супермаркетов «Слата» начала активно развивать гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Новая линейка продукции от «Слаты» получила название «Раз, два, три и готово!» с новой палитрой вкусов. В планах у сети создать гастрономическую «зону притяжения» в 69 торговых точках.
В ноябре прошлого года сеть активно анонсировала развитие бастионов в супермаркетах с продукцией охлажденного мяса, рыбы, локальных товаров от местных производителей. В настоящее время гастрономы сети получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета. Посмотреть видео о новинках можно по ссылке.
— Мы провели анализ за последние три года и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом. Благодаря полученным данным начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, или, например, торговые точки с расширенным предложением по готовой еде, — поделилась коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.
В сети подчеркнули, что гастроном планируют превратить в один из ключевых отделов супермаркета, создав «зону притяжения» для покупателей. Достичь этого сеть намерена через формирование интересного и широкого ассортимента, учитывающего потребности различных групп покупателей.
Также с 1 июля во всей сети супермаркетов «Слата» стартовал ребрендинг продукции собственного производства под простым, но запоминающимся названием «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!» Обновили и линейку фастфуда. В ассортименте шесть бургеров на любой вкус — фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, ЗОЖ-бургер. Из новинок мексиканской кухни — бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.
— Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах «Слата». В 11 торговых точках мы тестово запустили предложения по завтракам: каши, запеканки, сырники, — добавила Ирина Береснева.
При реализации проекта сеть «Слата» уделит особое внимание качеству обслуживания покупателей гастронома. Так, продавцы гастрономов будут проходить отдельное обучение по правилам работы с продукцией, стандартам выкладки и обслуживания, чтобы каждая покупка сопровождалась только положительными эмоциями.
Как пояснила Ирина Береснева, одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет «Слата» в ТЦ «НоваяДача». В ассортименте элитные сорта швейцарского сыра, линейки итальянских закусок, вареные колбасы в натуральной оболочке от местных производителей, мясные деликатесы из Алтайского края и многое другое. Сейчас такие гастрономы представлены уже в шести супермаркетах, в ТЦ «Новая Дача» и «Байкал» по Байкальскому тракту, а также в «Цветном парке» на Байкальской, в «Слатах» по адресам: Баумана, 202/3, Лермонтова, 90, Первомайский, 54.
ООО «Маяк»
https://www.slata.ru/