IRCITY
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Иркутске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

717мм 70%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Город «Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей

«Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей

Высокий спрос отметили на экзотические фрукты, снеки и товары из Азии

Многие бренды ушли с российского рынка, но их успешно заменили отечественные и азиатские производители

Сеть супермаркетов «Слата» активно развивает ассортимент, чтобы покупатель мог выбрать товары по комфортным ценам и приобрести новинки. В сети отметили высокий интерес на экзотические фрукты, снеки и перекусы, новые газированные напитки и товары из Азии.

В сети «Слата» отмечают значительные изменения в продажах в категории сладких газированных напитков в текущем году. Прирост год к году составил +18% в штучном выражении за июль — август.

— В 2022 году официально ушли с рынка бренды, на которых приходилось около 50% продаж на рынке Сибири. Теперь лидерами рынка стали «Добрый» и «Черноголовка» с общей долей продаж 40%, линейки в сети представлены более 70 позициями, — прокомментировала заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Наталья Рудова.

Набирает востребованность среди покупателей и категория «Снеки» (+12%), где наибольший интерес вызвали чипсы и изделия из кукурузы от российских производителей.

— В летний период основным драйвером роста категории был закуп инаутов, а именно ввод позиций в ассортимент со скидкой, на время проведения промо-акций. В результате получили хороший результат в продажах. Рост всей категории составил +12%, из них наибольший вклад внесли чипсы +17%, и изделия из кукурузы +27%, — добавила Наталья Рудова.

Продукция из Азии — новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов — лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи, чипсы из ямса.

1 из 3

Летом 2023-го посетители «Слата» купили на 15% больше фруктов и овощей. Наибольшие продажи пришлись на овощи так называемой борщовой группы — картофель, морковь, свекла, капуста, а также бахчевые и экзотические фрукты.

На полках супермаркетов можно найти фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Поставки из Поднебесной занимают в этом году около 25% от всего объема. Главной же особенностью летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго из Китая.

— Манго пользуется большой популярностью среди наших покупателей. Мы старались, чтобы оно простояло на наших полках весь летний сезон — наравне с яблоками и грушами, — объяснил руководитель направления ВЭД и закупок ТС «Слата» Андрей Зудов.

Помимо манго этим летом на прилавках был представлен и крупный черный виноград без косточек из КНР, а также красный, который еще называют земляничным. Покупатели новинку оценили — об этом говорят высокие продажи. Кроме манго и винограда из Поднебесной в два раза увеличились продажи мандаринов из ЮАР.

Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо. Сейчас она составляет более 25%, а на отдельные категории достигает и 100%.Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар.

В сети прокомментировали и возможный рост цен на биржевой товар. Изменение цены предполагается по всем чайно-кофейным контрактам по причине ослабления рубля. Крупные производители кондитерской продукции «Марс», «Ферреро», «Объединенные кондитеры», «Победа» публично анонсировали повышение в среднем от 8 до 13%.

ООО «Маяк»
https://www.slata.ru/

Реклама. Erid: Kra23tU56

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем