В конце августа торговая сеть «Пятёрочка» впервые провела день открытых дверей собственного сервиса экспресс-доставки. Гости магазина подробно узнали о том, как заказы поступают получателям: от выбора продуктов до передачи их курьерам.
В магазинах «Пятёрочка» города Иркутска рассказали о работе сервиса и показали весь его функционал. Каждый желающий мог почувствовать себя сборщиком-комплектовщиком: выбрать необходимые товары согласно критериям отбора, сформировать заказ, подготовить его к отправке.
Такой формат дня открытых дверей понравился всем посетителям — гости магазина активно принимали участие в интерактивах, предлагаемых организаторами проекта, так как благодаря такому взаимодействию могли убедиться в высоком уровне работы сервиса. По итогам мероприятия все участники получили небольшие подарки — сертификаты на покупки в мобильном приложении «Пятёрочка» (6+).
Помимо знакомства с «внутренней кухней» сервиса, с гостями магазина поделились достижениями торговой сети в данном направлении. Так, в ходе совершенствования услуги удалось сократить время доставки с 45 до 35 минут, количество доставляемых товаров возросло до 19 тонн в день, а курьеры сервиса ежедневно проходят и проезжают по 2000 километров.
По словам Алексея Муленок, руководителя направления экспресс-доставки макрорегиона «Западная Сибирь», сервис в этому году будет отмечать свое трехлетие работы в Новосибирске, поэтому день открытых дверей стал небольшим анонсом к празднику.
— Такой формат понравился гостям и сотрудникам магазина, поэтому в планах развитие проекта и организация новых встреч с покупателями, — сказал он.
X5 Group. 5ka.ru
ООО «Агроторг», ОГРН: 1027809237796, Санкт-Петербург, Невский пр., 90/92