Супермаркеты «Слата» — это не только то место, в котором можно закупиться свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию из категории «фастфуд». В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг этого направления — теперь готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!».
В целом фабрика кухни «Слата» производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей — «Файтбургер» с говяжьей котлетой: за 10 месяцев было продано более ста тысяч штук. Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе.
— В день мы готовим более трех тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо — с нежной семгой. Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи — всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый — с ветчиной, — рассказывает руководитель хлебобулочного направления ТС «Слата» Елена Романова.
Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (представьте, в месяц около 55 000 штук!), лепят котлеты, создают разнообразные соусы. Кстати, не так давно в линейке появились новинки — роллы в лаваше, их два вида: «Федерико ролл» и «Бонито ролл», с семгой и с курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли на 80%.
Директор собственного производства ТС «Слата» Кристина Голубева отмечает, что категория «фастфуд» очень востребована, особенно среди молодежи. И это неудивительно, потому что быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод, находясь вне дома, и, наконец, это просто вкусно. Продажи бургеров от фабрики кухни за 10 месяцев этого года показали рост +153%. При этом стоимость на самый популярный бургер «Файтбургер» не менялась — 99 рублей.
— В сентябре 2022 года мы продавали на 25 тысяч штук в месяц, в июне этого года цифра выросла в три раза — до 75 тысяч. Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга — новый бренд «Раз, два, три и готово!» мы позиционируем как: «раз» — пришел, «два» — купил и «три» — съел. И, конечно, основная наша заслуга — это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности — «ультрафреш», то есть на полках хранится не более 48 часов, — говорит Кристина Голубева.
Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер — это супермаркет на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах.
Торговая сеть «Слата» продолжает рассказывать о местном производстве. Товары можно найти на полках супермаркетов «Слата, ведь с августа 2020 года торговая сеть запустила проект «Местные производители. Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта «Слата» создала сайт Mestnye.slata.com.
За это время участниками стали более 150 компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.
— Компания «Слата» стала доступной для местного производителя, и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микробизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса, — поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.
Стать участником проекта просто — необходимо заполнить анкету-заявку на сайте, заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети «Слата!».
ООО «МАЯК», slata.ru