Программы лояльности торговых сетей позволяют получать не только приятные бонусы, но и экономить бюджет. Так и сеть супермаркетов «Слата» в 2015 году выпустила первые «ФрешКарты», которые ранее выдавали только при открытии нового магазина. Сейчас присоединиться к программе сети значительно легче, как и стать и победителем в различных номинациях.
— «ФрешКарту» теперь можно завести в приложении на телефоне «Моя Слата» (12+) или купить на кассе за 9,99 рубля, — рассказала руководитель отдела маркетинга сети «Слата» Елена Генералова.
В новом году «Слата» решила отметить покупателей — держателей «ФрешКарты» — по номинациям и узнать их историю дружбы с сетью:
«Ни дня без «Слаты» — за самые частые покупки в торговой сети по итогам 2023 года;
«Долго и счастливо» — за максимально долгое использование «ФрешКарты»;
«На всем готовеньком» — за большее количество покупок в категории «Производство от «Слаты»;
«Верный друг» — за преданность одному конкретному магазину.
Победителем в номинации «Верный друг» стала Светлана П. На ее счету 645 чеков за 2023 год по обслуживанию в одной «Слате» на Дзержинского, 40.
— Я не просто посещаю одну «Слату», но и выбираю в этом магазине определенного кассира. Моего любимого кассира зовут Алла. Она лучше всех. Даже если к ней очередь, я буду стоять и ждать, — поделилась Светлана.
Оксана П. — победитель в категории «Долго и счастливо». Она зарегистрировала бонусную карту сети еще в 2015 году.
— Свою «ФрешКартой» я получила на открытии первой «Слаты» в Ангарске. Причем у меня сохранилась та самая первая карта. Ежедневно захожу в одну из трех «Слату», расположенных возле политеха. Нравится, что кассиры быстро работают, что складывают продукты в пакеты, — рассказала покупательница.
Лауреатом номинации «На всем готовеньком» стал Юрий Н., который может похвастаться 427 чеками за 2023 год за покупки готовой продукции.
— Сложно отметить что-то одно из любимых продуктов. В последнее время выбираю стейки из свинины, а ранее фаворитом была курица в соусе терияки. Мясное горячее дополняю салатами, например капустой с огурцом, — делится гурман.
Самым преданным покупателем назвали Ирину С. — победительницу категории «Ни дня без «Слаты». За прошедший год она 711 раз покупала что-то в торговой сети.
— Я хожу в «Слату» на бульваре Рябикова каждый день по несколько раз, потому что помогаю соседским бабушкам. Да и у меня семья большая. Удобно, что рядом с домом, все кассиры меня знают. А карта выручает бонусами, — отмечает Ирина.
2023 год «Слата» завершила с высокой оценкой от покупателей, которую они выразили в ежегодном опросе. По результатам исследования компанией NielsenIQ, около 90% опрошенных — участники бонусной программы сети.
ООО «Маяк», www.slata.ru