IRCITY
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Иркутске

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

вос.

718мм 69%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Город «Вкусов Азии» стало в два раза больше: что нового появится в «Слате»

«Вкусов Азии» стало в два раза больше: что нового появится в «Слате»

Иркутяне смогут попробовать необычные напитки и снеки с оригинальными вкусами

В 2024 году в 45 супермаркетах «Слаты» увеличили ассортимент азиатских предложений в два раза

С сентября 2023 года сеть супермаркетов «Слата» запустила пилотный проект «Вкусы Азии». На специально выделенных полках представили товары из стран Азии. Покупатели с интересом отнеслись к предложению. Поэтому уже с нового года в 45 супермаркетах «Слаты» увеличили ассортимент азиатских предложений в два раза. О том, какие новинки появились в магазинах, рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

В чём особенность ассортимента «Вкусы Азии» и откуда идут эти товары?

— Осенью мы запустили пилотное предложение, выделили под это отдельный стеллаж и назвали «Вкусы Азии». Мы заинтересованы в эксклюзивных товарах и брендах, представленных только у нас в сети, поэтому основная цель на 2024 год — развитие прямого импорта. Мы расширили ассортимент в два раза по овощной консервации, соусам, напиткам. Привезли новые снеки, добавили кондитерку. Вся продукция в основном из Китая, но отдельно работаем с Вьетнамом, Индонезией и Кореей.

Почему отдельные полки с азиатской продукцией не появились раньше?

— Еще в 2021 году мы отметили, что при добавлении азиатского товара в категорию продуктов быстрого приготовления, она начинала пользоваться спросом. Оценили продажи товаров на Дальнем Востоке, их покупательский опыт. Поэтому мы начали проект и ввели один стеллаж. Так как у нас тренд был на лапшу быстрого приготовления, то вначале 50% всех полок заняла именно она.

Также требовалось достойное замещение ушедшим с рынка брендам. Появились альтернативные предложения от китайских производителей по напиткам. Получилось так, что тренд на азиатскую продукцию и уход европейских брендов позволили нам начать новую историю покупательского предложения.

Какая цена на эти продукты?

— Наш основной фокус — средняя цена. Мы не завозим дорогие товары, потому что клиент не всегда готов попробовать тот или иной продукт за большие деньги, опасаясь, что он может быть ему не по вкусу. Выбрали для себя одну ценовую стратегию — «средний» и «средний +».

Могли бы выделить топ товаров у покупателей сети?

— Неожиданно, но чипсы из ямса в первый месяц вышли на тот же уровень продаж, что и у лидеров российского рынка. Тренд держался примерно три месяца. Мы стали добавлять больше снеков и перекусов. Высокие показатели продаж у чуки и кимчи. Продажи по ним стабильно высокие. Лидирующие позиции рынка в этом году занимала лапша быстрого приготовления.

Какие новые продукты появятся на полках «Вкусы Азии»?

— Это кондитерский ассортимент, мелкоштучные предложения в ценовой категории около 50 рублей и семейные упаковки. Будут новые напитки, снеки, которые не представлены на традиционной полке, — рисовые и кукурузные чипсы или чипсы из картофеля, но с необычными вкусами.

ООО «Маяк», www.slata.ru

Реклама. Erid: 2SDnjcGQBrQ

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем