Сеть супермаркетов «Слата» продолжает развивать ассортимент и предлагает покупателям новый опыт. В сети уже представили товары из Азии и проводят тематические фестивали товаров из разных стран. Сеть решила уделить внимание и предложениям для молодой аудитории покупателей и выделила пространство с товарами «Молодежка».
На специальных стеллажах «Молодежка» покупатель найдет снеки, чипсы, газированные напитки, соки, батончики и шоколад от популярных блогеров Влада Бумаги, Анастасии Ивлеевой, Миланы Хаметовой и других.
Популярность блогеров растет, а теперь они стали выпускать молодежные товары совместно с фуд-производителями. Торговые сети отмечают, что такие товары пользуются высоким спросом.
— С прошлого года мы развиваем нишевые предложения. Покупатель стал активно делиться на сегменты по продовольственной корзине, по образу жизни. Так и у каждого поколения отмечается приверженность к трендам: кому-то нужны фермерские и местные продукты, кого-то привлекает широкая линейка готовых решений или быстрых в приготовлении, потому как практически не готовят дома. Так и появилась ниша для молодежи, наполненная снеками, перекусами и товарами от известных блогеров, — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью сети «Слата» Яна Абалымова.
В сети убеждены, супермаркет — пространство, где должны быть представлены товары для каждого покупателя, продукты, которые отвечают времени и трендам, вкусам и потребностям разных поколений.
— Сейчас продавать одинаково всем одно и тоже невозможно. Сильно различаются продуктовые предпочтения у разных поколений. Дети всё чаще смотрят блогеров и становятся их поклонниками. Хотят им подражать и пробовать ту продукцию, которую увидели на экране. Чаще всего такие товары выходят линейками в разных категориях — «Воды», «Снеки», «Кондитерские изделия», и для простоты выбора их лучше собрать в одном месте, — добавил категорийный менеджер сети «Слата» Евгений Павленко.
Еще одна особенностью таких предложений — товары должны постоянно меняться. Сеть «Слата» планирует обновление ассортимента каждые два-три месяца.
ООО «Маяк», www.slata.ru