Город «ХлебСоль» расщедрилась. В сети запустили игры со скидками и акцию с крутыми призами

«ХлебСоль» расщедрилась. В сети запустили игры со скидками и акцию с крутыми призами

А новое лицо компании — Роман Юнусов — поднимет настроение покупателей

«ХлебСоль» по-новому: сеть предлагает классные фишки для покупателей

Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» встретила эту весну на позитивной ноте. Помимо расширения ассортимента и ярких новинок на полках, она решила дарить подарки покупателям. А еще вместе с ними смеяться и радоваться, как это делает новое лицо сети Роман Юнусов.

С марта этого года в сети стартовала новая рекламная кампания. Бренд всё больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений.

С новым лицом

— В прошлом году мы впервые запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети, а уровень лояльности покупателей вырос на 16 пунктов. Маскот бренда помогает выстраивать верный диалог с нашими покупателями. В этом году мы пригласили актера и комика Романа Юнусова передать настроение, которое будем нести в юбилейный год сети — в свое десятилетие, — рассказал руководитель отдела маркетинга сети «ХлебСоль» Анатолий Лобанович.

Скидки даже в онлайне

— Мы посмотрели в сторону геймификации — создаем игры для покупателей. Раньше считалось, что дискаунтер — магазин для возрастной категории людей. Сейчас средний возраст покупателя снижается и появляются новые типы. Используя актуальные механики и выбирая определенный ассортимент, мы не только удерживаем нашего покупателя, но и привлекаем новые сегменты. Для взаимодействия с ними активно развиваем свои социальные сети, — добавил Анатолий Лобанович.

Например, сеть в этом году предложила покупателю получить дополнительные скидки* с помощью онлайн-активностей (12+).

Как отмечает Анатолий Лобанович, покупатели привыкли к дисконту и регулярным акциям, поэтому компания решила предложить собирать скидки*, не выходя из дома. Чтобы поучаствовать, покупателю нужно посетить один из дискаунтеров «ХлебСоль» и найти тематический плакат с QR-кодом, отсканировав который можно отправиться в игровой мир. За минуту игры можно собрать свою персональную скидку в магазины сети или выиграть приз.

Такой стиль коммуникации очень нравится молодым покупателям. Вовлекаясь и играя, можно получать приятные бонусы к покупке.

Счастливый чек

Весна — время хорошего настроения и подарков. В сети предлагают испытать удачу: в нескольких городах «ХлебСоль» запустила акцию «Счастливый чек»**.

— Купив что-то в нашем магазине от 600 рублей, нужно заполнить поля в чеке и скинуть его в специальный бокс, находящийся в магазине. Так вы получаете шанс на выигрыш бытовой техники и подарков от партнеров, — добавил Анатолий Лобанович.

* Сроки акции: с 11.03.24 по 07.04.24. Подробности — на сайте https://t.me/XCHello_BOT.
** Акция пройдет в городах Братске, Ангарске и Вихоревке в период с 23.02.2024 по 22.03 2024 года, а также в Чите с 25.03.2024 по 24.04 2024 года. Информация об организаторе розыгрыша, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения — на сайте Хлебсольдискаунт.рф.

ООО «Маяк», www.slata.ru

Реклама. Erid: 2SDnje2FWxQ,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мурашки бегут по коже». Иркутянка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления