Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» встретила эту весну на позитивной ноте. Помимо расширения ассортимента и ярких новинок на полках, она решила дарить подарки покупателям. А еще вместе с ними смеяться и радоваться, как это делает новое лицо сети Роман Юнусов.
С марта этого года в сети стартовала новая рекламная кампания. Бренд всё больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений.
С новым лицом
— В прошлом году мы впервые запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети, а уровень лояльности покупателей вырос на 16 пунктов. Маскот бренда помогает выстраивать верный диалог с нашими покупателями. В этом году мы пригласили актера и комика Романа Юнусова передать настроение, которое будем нести в юбилейный год сети — в свое десятилетие, — рассказал руководитель отдела маркетинга сети «ХлебСоль» Анатолий Лобанович.
Скидки даже в онлайне
— Мы посмотрели в сторону геймификации — создаем игры для покупателей. Раньше считалось, что дискаунтер — магазин для возрастной категории людей. Сейчас средний возраст покупателя снижается и появляются новые типы. Используя актуальные механики и выбирая определенный ассортимент, мы не только удерживаем нашего покупателя, но и привлекаем новые сегменты. Для взаимодействия с ними активно развиваем свои социальные сети, — добавил Анатолий Лобанович.
Например, сеть в этом году предложила покупателю получить дополнительные скидки* с помощью онлайн-активностей (12+).
Как отмечает Анатолий Лобанович, покупатели привыкли к дисконту и регулярным акциям, поэтому компания решила предложить собирать скидки*, не выходя из дома. Чтобы поучаствовать, покупателю нужно посетить один из дискаунтеров «ХлебСоль» и найти тематический плакат с QR-кодом, отсканировав который можно отправиться в игровой мир. За минуту игры можно собрать свою персональную скидку в магазины сети или выиграть приз.
Такой стиль коммуникации очень нравится молодым покупателям. Вовлекаясь и играя, можно получать приятные бонусы к покупке.
Счастливый чек
Весна — время хорошего настроения и подарков. В сети предлагают испытать удачу: в нескольких городах «ХлебСоль» запустила акцию «Счастливый чек»**.
— Купив что-то в нашем магазине от 600 рублей, нужно заполнить поля в чеке и скинуть его в специальный бокс, находящийся в магазине. Так вы получаете шанс на выигрыш бытовой техники и подарков от партнеров, — добавил Анатолий Лобанович.
* Сроки акции: с 11.03.24 по 07.04.24. Подробности — на сайте https://t.me/XCHello_BOT.
** Акция пройдет в городах Братске, Ангарске и Вихоревке в период с 23.02.2024 по 22.03 2024 года, а также в Чите с 25.03.2024 по 24.04 2024 года. Информация об организаторе розыгрыша, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения — на сайте Хлебсольдискаунт.рф.
ООО «Маяк», www.slata.ru