Город Время Востока в «Слате»: в сети супермаркетов стартовал новый фестиваль с турецкими товарами
Erid: 2SDnjdyoJ7K

Время Востока в «Слате»: в сети супермаркетов стартовал новый фестиваль с турецкими товарами

Покупатели смогут попробовать рахат-лукум, пахлава, турецкий чай и многое другое

Фестиваль «Тысяча и один вкус Востока» продлится два месяца
Источник:

В этом году сеть супермаркетов «Слата» предлагает покупателям новый ассортимент, который поделили по тематикам. С 7 апреля стартовал фестиваль «Тысяча и один вкус Востока», который продлится два месяца.

«Слата» в этом году будет удивлять разнообразием предложений и вкусов. Как отмечают специалисты сети, покупатели оценили такой подход — это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. Покупатели уже оценили товары из азиатских стран, представленные на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения на полке «Молодежка», товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали по странам.

— В феврале мы запустили первый тематический фестиваль. На «холодных» полках, оформленных в стиле русской матрешки, можно было найти новый ассортимент от российских производителей. Всего 73 товара. В топе продаж у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы и холодец. После такого народного голосования рублем мы оставили продукты на постоянные продажи. Сейчас наступило время сладкой жизни и новых вкусов, — отметила коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

1 из 2
Источник:

На новый фестиваль «Слата» привезла ассортимент восточных сладостей из Турции и Ирана, а также из Крыма. Конфеты из пашмалы, ассорти из пишмание, пахлава, рахат-лукум. Изюминкой будет турецкий кофе и чай, а турки для варки кофе и национальные стаканчики Армуду добавят восточного колорита и позволят дольше наслаждаться горячим напитком.

— В этом году мы уделяем внимание вкусовым экспериментам, поэтому полка «Тысяча и один вкус Востока» стала своеобразной метафорой известного сборника сказок. Только в нашем случае речь идет о том, что раз за разом хочется попробовать новый вкус. К примеру, пишмание — знаменитая восточная сладость, ее также называют «волшебные нити». По вкусу нечто среднее между халвой и сахарной ватой, не сравнима с другими сладостями, привычными русскому человеку. А турецкий чай будет представлен в непривычной форме — кубиках для заваривания. Состав из трав, специй, корений претендует стать отличным помощником для весеннего иммунитета, — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова.

Всего в 2024 году запланировали пять фестивалей, в каждом из них будет представлена своя тематическая продукция. В проекте участвуют 71 супермаркет в городах Иркутск, Ангарск, Братск и Шелехов. Подробнее — на сайте.

ООО «Маяк», www.slata.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления