Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент под собственной торговой маркой. Уже в мае в магазинах появятся предложения под новым брендом «Иркурочкино». Так, в «Слате» будут представлены деревенские отборные яйца. В дискаунтерах «ХлебСоль» — фасованные яйца по доступной цене, а также ассортимент замороженной курицы.
Компания «Слата» активно развивает предложения товаров под собственными торговыми марками (СТМ) — брендами, которые производят продукцию по заказу сети. Такой подход позволяет покупателям находить товары по ценам ниже, чем у популярных брендов. В портфеле компании более 20 брендов СТМ.
— В сети супермаркетов представлено около 700 товаров СТМ, из них порядка 20% — новинки, которые появились за последний год. Наиболее востребованные категории — «Молочный гастроном», «Бакалея», «Мясной гастроном». Яйца и мясо кур входят в состав социально значимых и практически ежедневных товаров для покупки, — рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева.
При сопоставлении продаж с прошлым годом специалисты сети отмечают, что покупатели переключатся на более доступный недорогой белок. Например, на яйца, продажи которых выросли на 10% за последний год.
По словам Ирины Бересневой, в супермаркетах «Слата» в среднем около трех производителей куриных яиц и столько же поставщиков мяса.
— Яйца от «Иркурочкино» по 20 штук в упаковке — деревенские, с желтым желтком и витаминизированные. А к сильным региональным брендам-производителям куриной продукции мы хотим добавить и собственное предложение, потому как спрос в этом сегменте выше рыночного, — отмечает коммерческий директор торговой сети.
Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» подходит для тех, кому в первую очередь важна рациональность покупок, оптимизация бюджета и разумная стратегия экономии. Здесь представят фасованные яйца первой и второй категорий, в одном из самых выгодных ценовых предложений.
В четвертом квартале 2023 года региональные производители и торговые сети подписали соглашение о фиксированных наценках на куриные яйца. Это позволило сдержать рост их стоимости.
— Исследования показывают, что покупатели выступают за развитие отечественных производителей и имеют большую лояльность к их продукции. В наших сетях СТМ растет не только за счет эконом сегмента, средний сегмент также активно развивается. А развитие направления ВЭД позволяет нам привозить такие товары по очень комфортным ценам, — резюмировала Ирина Береснева.
ООО «Маяк», www.slata.ru