Город Медиамастерская Как делать успешный контент для ВК? Мастер-класс с лайфхаками для работы в соцсети пройдет на «Медиамастерской» 28 августа

Как делать успешный контент для ВК? Мастер-класс с лайфхаками для работы в соцсети пройдет на «Медиамастерской» 28 августа

Его проведет руководитель команды внешнего продвижения ВК Вячеслав Прохоров

Как делать успешный контент для ВК? Мастер-класс о лайфхаках работы в соцсети пройдет на «Медимастерской» 28 августа

Источник:

Соцсети стали обычным инструментом для продвижения материалов и бизнеса. Никого уже не удивишь корпоративными аккаунтами. Но как делать успешный контент, чтобы он работал на вашу компанию? Эту тему поднимут на «Медиамастерской», которая пройдет 28 августа в Иркутске.

«Медиамастерская» — это дискуссионная площадка для иркутских медиа, бизнеса и власти, на которой будут обсуждаться вопросы кадрового дефицита, привлечения аудитории в телеграм-каналы, эффективного взаимодействия медиа и власти по вопросам благоустройства Иркутска, а также юридические тонкости работы СМИ, блогеров и рекламодателей. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Мастер-класс руководителя команды внешнего продвижения и digital-евангелиста «ВКонтакте» Вячеслава Прохорова «Работа с контентом „ВКонтакте“ для медиа и бизнеса: рекомендации и нюансы» начнется в 13:00. Он подчеркивает, что соцсети сегодня можно воспринимать как новые медиа весьма условно, это уже устоявшийся инструмент дистрибуции контента, причем на самую широкую аудиторию.

— В своём выступлении я расскажу о том, как сегодня выглядит аудитория «ВКонтакте», какие есть инструменты коммуникации и какие существуют тонкости их применения. Мой опыт подсказывает, что часто существует ошибочное мнение, дескать, есть какой-то ограниченный набор секретов и лайфхаков, соблюдение которых приведёт к однозначно положительному результату. Однако гораздо чаще работа с социальными сетями — марафон, то есть системная работа на длинную дистанцию. Именно о том, как выстроить такую работу, я и планирую рассказать, — отметил Вячеслав Прохоров.

Портал «ИрСити» проводит «Медиамастерскую» второй год подряд и в этом году нашим партнером стал интернет-проект «Слива». Среди ключевых тем мероприятия 2024 года — работа с аудиторией через так называемые новые медиа, в частности, Телеграм, юридические тонкости использования закона о маркировке рекламы, взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах благоустройства, кадровый дефицит в медиасфере и работа эффективных пресс-служб.

Участниками мероприятия станут главреды и журналисты иркутских СМИ, пресс-секретари и представители пресс-службы местных компаний, маркетологи, пиарщики и СММ-специалисты, а также представители власти и бизнеса.

Подробно посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке. По всем вопросам можно обращаться к Зое Кузнецовой, главному редактору «ИрСити», — писать в телеграм или на почту zoya.kuznetsova@sholding.ru.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления