Город Суперсила каждому первокласснику: «Слата» объявила старт новой акции

Суперсила каждому первокласснику: «Слата» объявила старт новой акции

16 октября стартовал проект «Ани Маши» с игрушками-зацепышами в стиле аниме

Первыми, кто познакомился с маленькими супергероями, стали иркутские первоклассники

Сеть супермаркетов «Слата» запустила новую моментальную акцию лояльности. 16 октября стартовал проект «Ани Маши» с игрушками-зацепышами в стиле аниме. Первыми, кто познакомился с супергероями, стали иркутские первоклассники. Ребята получили учебные тетради, супергероев и удостоверения юного пешехода.

С 16 октября в сети супермаркетов «Слата» стартовала акция лояльности «Ани Маши». Особый интерес она вызовет у поклонников японской анимации и комиксов. Коллекция игрушек-зацепышей состоит из 16 персонажей, каждый из которых обладает особыми навыками. Например, добрая и скромная Сакура управляет природными стихиями, а обжорка Пухиро использует магическую силу вкусных продуктов.

Первыми, кто познакомился с маленькими супергероями, стали иркутские первоклассники. Накануне запуска акции, 15 октября, прошло традиционное посвящение учеников младших классов в юных пешеходов на базе иркутской образовательной школы № 9 имени А. С. Пушкина. В мероприятии приняли участие сотрудники Департамента образования и Госавтоинспекции Иркутской области и торговой сети «Слата».

«Слата» готовит большой тираж тетрадей с картинками по правилам дорожного движения

— Мы вручаем вам удостоверения юных пешеходов, а это значит, что на ваши маленькие плечи ложится большая ответственность — не просто знать, но и ежедневно соблюдать правила дорожного движения: не бегать через дорогу и не играть рядом с ней, не отвлекаться на гаджеты и всегда переходить проезжую часть по пешеходным переходам, — дал наставления школьникам заместитель начальника отдела Госавтоинспекции МУ МВД России «Иркутское» Дмитрий Малых.

Из рук старших товарищей в погонах каждый ребенок получил удостоверение юного пешехода, а также тематические тетради-раскраски с супергероями «Ани Маши» и заветный зеленый флоупак с зацепышем.

— Наша совместная акция стала уже хорошей доброй традицией. Сеть специально готовит большой тираж тетрадей, где в привычной для детей подаче ярко и красочно наши новые герои «Ани Маши» рассказывают о правилах дорожного движения и вовлекают детей в процесс, — дополнила руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова.

Совершив покупку в «Слате» от 600 рублей, каждый получает флаупак с игрушкой

Механика акции — одна из самых любимых среди покупателей: совершив покупку в «Слате» от 600 рублей, каждый получает флаупак с игрушкой. А приобретая товары-партнеры, выделенные на полках в супермаркетах, можно получить дополнительных героев для своей коллекции.

Играть с «Ани Машами» можно и онлайн — в телеграм-боте t.me/SlataShop_Bot (0+): находить парные карточки и выигрывать бонусы на фрешкарту. Акция продлится до 30 ноября 2024 года. Подробнее на сайте slatanew.ru.

Реклама. ООО "МАЯК", ИНН 3811125221

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления