![Оператор билайн обеспечил качественным 4G посетителей центрального рынка и ледового дворца в Иркутске Благодаря проведенным работам клиенты оператора смогут с комфортом пользоваться цифровыми сервисами даже в часы пик | Источник: Ru.freepik.com](https://n1s1.hsmedia.ru/78/6a/71/786a7102edceb4295cb61be8df626f06/656x368_1_d3705d55a3880316a1fa3912cfcb4c46@1060x594_0x3MOjpNVX_8433817293980319767.jpg.webp)
Благодаря проведенным работам клиенты оператора смогут с комфортом пользоваться цифровыми сервисами даже в часы пик
Оператор билайн увеличил покрытие и емкость сети 4G на территории центрального рынка, ледового дворца «Байкал» и еще в десятке локаций Иркутска. Работы сделали сеть более «ковровой», то есть непрерывной, и адаптировали ее к росту трафика, связанному с увеличением количества устройств c 4G.
Помимо ледового дворца и территории рынка, технические специалисты оператора прокачали покрытие 4G в районе «Водоканала» на улице Станиславского, ТЦ «Сильвер Молл», ЖК «Высота», ЖК «Сигма», вблизи «КАМАЗ-Центра», аэродрома Иркутск-2, речного вокзала, на Синюшиной Горе, на остановке «Станция Горка», в районе мест отдыха и занятий спортом на 14-м км Байкальского тракта. Кроме того, скорость мобильного интернета выросла в селе Мамоны, СНТ «Колос», а также в поселке Еловом, где установили новую базовую станцию.
Проведенные работы позволяют большему количеству клиентов билайн с комфортом использовать цифровые сервисы даже в часы пиковых нагрузок: смотреть видео и общаться по видеосвязи, слушать музыку и подкасты, учиться новому в Сети, быстро переводить средства и оставаться на связи с близкими.
— Средний объем трафика, который используют клиенты за месяц, постоянно растет. Это связано как с увеличением количества устройств с 4G, так и с тем, что контента становится больше, растет качество, а вместе с ним — размер файлов. Нам как оператору важно постоянно адаптировать сеть к новому уровню нагрузки и создавать задел на будущее, чтобы наши абоненты могли оставаться на связи с близкими и пользоваться современными сервисами, где бы они ни находились, — прокомментировал директор Иркутского отделения билайн Егор Белый.
Помимо установки и модернизации оборудования, билайн реализует целый комплекс решений, который в компании называют «умной сетью»*. С ее помощью клиенты могут оставаться на связи в разных ситуациях, а тяжелые файлы отправляются без задержек и зависаний. Подробнее об этом читайте здесь.
* Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна — комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи.