Город Белорусские товары появились в «Слате»

Белорусские товары появились в «Слате»

На полках супермаркетов представлены более 100 новинок — от традиционной молочки до паштетов с фуа-гра

«Слата» удивляет разнообразием предложений и вкусов | Источник: «Слата»«Слата» удивляет разнообразием предложений и вкусов | Источник: «Слата»

«Слата» удивляет разнообразием предложений и вкусов

Источник:

«Слата»

Сеть супермаркетов «Слата» продолжает развивать и расширять покупательский опыт в своих магазинах. Уже второй год проводятся тематические фуд-фестивали, в рамках которых покупателям предлагается приобрести новинки, которых ранее в «Слате» не было. В апреле на смену фестивалю «Сибирь» пришел «Товары из Белоруссии». Более 100 новинок, от традиционной молочки и сыров до французских паштетов с фуа-гра или яблоком и инжиром, — с белорусским акцентом.

«Слата» удивляет разнообразием предложений и вкусов. В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей: «Сибирь», «Товары из Белоруссии», «Кавказ», «Октоберфест» и «Дальний Восток». Как отмечают специалисты сети, покупателям понравился такой подход, потому как это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. К примеру, это товары из азиатских стран, которые представлены на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения на полке «Молодежка», товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали.

В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей | Источник: «Слата»В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей | Источник: «Слата»

В этом году покупатели сети смогут оценить пять тематических фестивалей

Источник:

«Слата»

— В апреле стартует наш новый фестиваль. Товары из Белоруссии давно популярны и востребованы среди покупателей, они зарекомендовали себя надежностью и стабильным качеством. На полках появятся различные товары, около 100 наименований: колбасы и сыры, молочная продукция, мясная консервация, шоколадные и мучные изделия, разнообразные соки, — отметила коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

Фестиваль «Сибирь» показал высокий интерес покупателей сети к конфетам из кедрового грильяжа, вяленой сосновой шишке, кедровым орешкам, нектарам, а также к колбасным изделиям из косули, оленя, зайца и утки и мясным деликатесам.

Развитие проекта «Горячий хлеб в „Слате“» с расширением ассортимента и обновлением оборудования позволит предложить покупателям разнообразную выпечку и готовые решения. Рекордсмены покупательского спроса за год — штучные слоеные изделия, которые допекаются прямо в магазине (+115% в продажах).

За год в «Слате» выросли продажи кондитерских изделий. На фоне заметного удорожания шоколадной плитки покупатели стали выбирать более доступные шоколадные батончики, которые приросли в продажах на 11%. Стал пользоваться большим спросом так называемый легкодоступный недорогой белок в куриных яйцах (+6% год к году) и творог от местных поставщиков (+12,5%). В собственном производстве сети ввод новинок — онигири с лососем и с крабовым мясом и кесадильи с курицей и сыром — показал динамику +42%.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью "МАЯК", ИНН 3811125221

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления