Происшествия Обледенение руля высоты могло стать причиной крушения Ан-12 под Иркутском - «Интерфакс»

Обледенение руля высоты могло стать причиной крушения Ан-12 под Иркутском - «Интерфакс»

По данным источника СМИ, также могли обледенеть элементы механизации крыла.

Обледенение руля высоты могло стать причиной крушения самолёта Ан-12 в районе села Пивовариха под Иркутском, сообщает ИА «Интерфакс» 4 ноября со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

«Первичные данные - в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца - говорят в пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг», - цитируется в сообщении собеседник агентства.

По его данным, наряду с рулём высоты могли обледенеть элементы механизации крыла. Сопутствующими факторами мог стать перегруз и неверная центровка груза самолёта.

По данным Минтранса Белоруссии, самолёт садился в сложных погодных условиях: снег с дождём, ледяной дождь. Ведомство подчёркивало, что на борту воздушного судна груз отсутствовал.

«Самолёт по сути стал неуправляем и рухнул с высоты принятия решения перед уходом на второй круг», - цитируется в сообщении источник.

Крушение самолёта произошло 3 ноября около 19.45, когда он заходил на посадку в районе села Пивовариха. Ан-12 летел по маршруту Кепервеем - Якутск - Иркутск. По данным СК, на борту воздушного судна находились предположительно шесть членов экипажа. По данным МЧС - семь человек. По данным губернатора Игоря Кобзева, все находившиеся на борту люди погибли.

СК возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Его расследует Главное следственное управление СКР. В качестве причин крушения следствие рассматривает ошибку пилотирования, погодные условия и техническую неисправность. Транспортная прокуратура проводит проверку о безопасности полётов. Своё расследование начал Межгосударственный авиационный комитет.

По словам главы региона Игоря Кобзева, командир воздушного судна и бортмеханик были гражданами РФ, второй пилот и борт-радист — Украины, штурман и оба инженера — Белоруссия. В Иркутск приедут родственники погибших для опознания. По данным транспортной прокуратуры, на борту также могли находиться два пассажира. В Минтрансе Белоруссии заявили, что самолётом управлял опытный экипаж.

Грузовой самолёт принадлежит белорусской авиакомпании «Гродно». СК Белоруссии также проводит проверку по факту крушения самолёта в Приангарье. А республиканский Минтранс решил приостановить коммерческую эксплуатацию Ан-12 на белорусских авиалиниях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления