Суд взыскал с компании «Евросеть» 81 тысячу рублей в пользу жителя города Ангарска Иркутской области за неисправный телефон Sony Xperia M5, сообщалось 26 июня на сайте ангарского горсуда.
Мужчина купил Sony Xperia M5 за 27,9 тысячи рублей в ноябре 2017 года, через полгода обнаружились неисправности. Поскольку гарантийный срок не истёк, покупатель обратился в магазин и попросил вернуть деньги за товар. Деньги ангарчанину не вернули, а телефон забрали на диагностику и ремонт. Через 40 дней устройство вернули владельцу, но недостаток не устранили.
Мужчина дважды пытался вернуть смартфон, в ответах на претензии представители «Евросети» предлагали сдать телефон на проверку его качества. Тогда ангарчанин обратился в суд.
Во время рассмотрения дела была проведена судебная техническая экспертиза, которая подтвердила недостатки телефона. По решению суда с ответчика взыскана сумма, заплаченная за товар, неустойка, штраф, расходы на проведение экспертизы, судебные расходы на представителя, компенсация морального вреда в общем размере 81 тысяча рублей.