
Ребрендинг в «Горстрое» обошелся без кардинальных изменений
Девелопер «Горстрой» провел ребрендинг: усилил позиционирование, изменил визуальные компоненты бренда и создал новые элементы фирменного стиля. Неизменным остался только логотип и слоган «Строим с гордостью» — намек на один из главных принципов компании — стабильность.
— Ребрендинг «Горстроя» мы называем неизбежным, потому что компания поменялась. Мы росли и развивались с 2002 года. За это время бренд менялся несколько раз. Лишь одно оставалось неизменным — слоган «Строим с гордостью». Это и про качество наших проектов, один из главных принципов компании. «Строим с гордостью», чтобы не было стыдно смотреть в глаза людям, которые доверились нам и купили у нас недвижимость, растят детей в наших домах, — рассказала директор по связям с общественностью компании Юлия Ревацкая.
Ребрендинг в «Горстрое» обошелся без кардинальных изменений. Это, в свою очередь, еще раз подчеркивает один из пунктов позиционирования: опыт, надежность, стабильность.
— Мы не могли позволить себе все «снести» и выстроить заново, словно подросток-бунтарь. В стратегии ребрендинга мы совершали изменения мягко, но настойчиво. Поэтому и по смыслу и визуально компания будто повзрослела, — добавляет Юлия Васильевна.
«Горстрой» сохранил свою философию, но дополнил слоган, теперь он звучит так: «Создаем образ жизни. Строим с гордостью. Сохраняем ценности». Это значит, что компания не просто вводит жилые комплексы, но и продумывает стиль и уровень жизни в них. Отвечает за качество, комфорт и радеет за фундаментальные ценности: любовь, трудолюбие, взаимовыручка, уважение к старшим, сохранение традиций и культуры.
В цветовой палитре компания отказалась от бойкого оранжевого цвета, который был внедрен в ребрендинге 2023 года. Тогда он означал переход на новый уровень, яркий бросок вперед, и был связан с созданием новой линейки девелоперских продуктов — жилых комплексов «Звезды» и RIVERANG.
Сегодня компания осталась в классических оттенках: чистый белый, как символ баланса и искренности, и глубокий синий цвет, который говорит о стабильности и профессионализме.

В цветовой палитре компания осталась в классических оттенках
Выход в публичное поле в новом образе «Горстрой» планирует постепенно. Ближайшая задача — поменять оформление строительных площадок, чтобы горожане сразу узнавали автора проектов, которые выводятся на рынок.
— Не забывайте, что мы строим с гордостью, а значит, нам нечего скрывать от наших будущих жителей. Пусть видят наши объекты и то, как мы работаем, — подчеркнули в «Горстрое».

Победитель премии URBAN Awards — 2025 доказал, что настоящая трансформация — это баланс между инновациями и верностью принципам
«Горстрой» входит в число наиболее крупных девелоперов региона. В едином федеральном реестре среди региональных компаний занимает седьмое место. В 2025 году девелопер стал победителем федеральной премии URBAN Awards — 2025».
RIVERANG. Застройщик: ООО СЗ «МЕТРА СТРОЙ». Проектная декларация на сайте
ЖК «Звезды». Застройщик: ООО СЗ «ГОРСТРОЙ». Проектная декларация на сайте