В анкете на сайте предлагается указать недочеты сотрудников в работе с клиентами
Интернет-пользователи ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области получили возможность оценить качество обслуживания в компании.
Как сообщается на официальном сайте Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком», в системе статистики webstat.irtel.ru размещена анкета «Оценка качества работы подразделений обслуживания». В ней можно указать на недочеты со стороны сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом.
Полученная информация анализируется и обобщается, учитываются и отрицательные отзывы. По словам директора Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олега Ширшова, целью анкеты является выявление слабых мест в работе подразделений по обслуживанию клиентов. «Мы должны увидеть свои «узкие места» специально глазами клиента», — пояснил он.
НГС.НОВОСТИ
Фото baikal24.ru