Общество «Сибирьтелеком» открыл прием жалоб на сотрудников

«Сибирьтелеком» открыл прием жалоб на сотрудников

В анкете на сайте предлагается указать недочеты сотрудников в работе с клиентами

Интернет-пользователи ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области получили возможность оценить качество обслуживания в компании.

Как сообщается на официальном сайте Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком», в системе статистики webstat.irtel.ru размещена анкета «Оценка качества работы подразделений обслуживания». В ней можно указать на недочеты со стороны сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом.

Полученная информация анализируется и обобщается, учитываются и отрицательные отзывы. По словам директора Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олега Ширшова, целью анкеты является выявление слабых мест в работе подразделений по обслуживанию клиентов. «Мы должны увидеть свои «узкие места» специально глазами клиента», — пояснил он.

НГС.НОВОСТИ

Фото baikal24.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления