
За первое полугодие 2011 года 1780 иркутян обратились в городской отдел по защите прав потребителей, сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.
По словам начальника отдела Виктора Низовцева, большинство горожан жалуются на нарушения в сфере торговли — продажу некачественных телефонов и сложной бытовой техники. Также иркутяне обращаются с претензиями на услуги ЖКХ.
«Большое количество обращений поступило после апрельского снегопада и июньского урагана. В результате стихии были сорваны кровли, затопило квартиры верхних этажей. Люди не знали, что делать в этой ситуации: куда обращаться, у кого просить помощи, поэтому звонили нам», — отметил он.
Материальная компенсация (включая неустойку) по претензиям потребителей, выплаченная в досудебном порядке, составила 177 994 руб. По решению суда потребителям компенсирован материальный вред в размере 138 349 руб., моральный вред — 8500 руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото first-mobile.su5