Общество Горожане жалуются на коммунальщиков и некачественные телефоны

Горожане жалуются на коммунальщиков и некачественные телефоны

Горожане жалуются на коммунальщиков и некачественные телефоны | ircity.ruГорожане жалуются на коммунальщиков и некачественные телефоны | ircity.ru

За первое полугодие 2011 года 1780 иркутян обратились в городской отдел по защите прав потребителей, сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.

По словам начальника отдела Виктора Низовцева, большинство горожан жалуются на нарушения в сфере торговли — продажу некачественных телефонов и сложной бытовой техники. Также иркутяне обращаются с претензиями на услуги ЖКХ.

«Большое количество обращений поступило после апрельского снегопада и июньского урагана. В результате стихии были сорваны кровли, затопило квартиры верхних этажей. Люди не знали, что делать в этой ситуации: куда обращаться, у кого просить помощи, поэтому звонили нам», — отметил он.

Материальная компенсация (включая неустойку) по претензиям потребителей, выплаченная в досудебном порядке, составила 177 994 руб. По решению суда потребителям компенсирован материальный вред в размере 138 349 руб., моральный вред — 8500 руб.

НГС.НОВОСТИ

Фото first-mobile.su5

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления