«Иркутская торговая газета» объявила конкурс на самый лучший агитационный плакат-прикол «Агитпроп - 2014», участие в котором уже подтвердили политолог Сергей Шмидт, журналист Александра Поблинкова, критик Влад Демешков и астроном Сергей Язев, сообщается 20 августа на сайте издания.
«Как я понимаю, этот конкурс является совершенно спонтанной юмористически-критической реакцией отдельных граждан на невероятную унылость и ретроградность баннерной рекламы в нынешней выборной кампании в думу города Иркутска. Интересно, что пока практически все участники конкурса предпочли своими баннерами намекнуть на свой «богатый внутренний мир», а не на политические предпочтения. Не исключаю, что чего-то подобного они ожидают от реальных кандидатов в городскую думу. Сам я никогда не баллотировался и никогда не буду баллотироваться в депутаты думы. Я могу давать советы кандидатам, но ничего не могу сказать про себя», - прокомментировал проект корреспонденту ИА «БайкалПост» Сергей Шмидт.
Как сообщают сами организаторы, конкурс не является политическим проектом и не ставит своей целью поддержать какого-либо кандидата. «Для того, чтобы избежать прочих подозрений в чем попало, мы предлагаем всем участникам делать единую по смыслу подпись к своему агитплакату, вроде: «Кандидат в депутаты городской думы Иркутска по округу №36» (для справки: такого округа в городе НЕ существует)», - говорится в сообщении издания.
Участвовать в конкурсе могут все желающие. Агитационные плакаты принимаются до 10 сентября. Победитель конкурса определится с помощью интернет-голосования, которое откроется в ночь с 11 сентября. Итоги акции будут подведены вместе с итогами выборов в городскую думу – в ночь с 14 на 15 сентября. Какой приз получит победитель или все участники конкурса, пока не разглашается. В сообщении газеты говорится, что в настоящее время ведутся переговоры со спонсорами, в числе которых BMW и «Уралвагонзавод».