Авиакомпания «Ангара» готова компенсировать материальные затраты пассажирам задержанных на сутки рейсов Нижнеудинск - Гутара и Нижнеудинск - Нерха - Алыгджер - Нижнеудинск, сообщил корреспонденту ИА «БайкалПост» 10 ноября специалист компании.
Более 30 пассажиров, среди которых были дети и пожилые люди, около суток ждали вылета из-за погодных условий. Жильё и питание им не предоставлялось.
«Мы не отказываемся от компенсации их затрат. В таких случаях пассажиры размещаются за свой счёт, потом нам предоставляют заявление с указанием реквизитов, мы им перечисляем деньги за проживание и питание. У нас нет договора с гостиницей в Нижнеудинске, там нет гостиниц на такое количество людей. Пусть размещаются сами в мини-гостиницах, у родственников, потом нам предоставляют квитанции, чеки об оплате», - прокомментировал ситуацию сотрудник авиакомпании.
По данным аэропорта «Нижнеудинск», все пассажиры улетели днём 10 ноября.