Более 1 миллиона человек позвонили в контакт-центр «Иркутской энергосбытовой компании» (ИЭСК) в первом полугодии 2018 года, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили ИА «ИрСити» в пресс-службе компании.
Контакт-центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9777. Звонок бесплатный для всех жителей региона.
«В январе - июне был отмечен неуклонный рост числа пользователей сайта компании, сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения к нему. Через сайт в компанию обратились более 10 тысяч человек», - говорится в сообщении.
В «Личном кабинете» на сайте каждый месяц регистрируются около 2 тысяч человек. Ежемесячно его в среднем посещают около 120 тысяч клиентов. Максимальное число пользователей – 123 тысячи - посетило «Личный кабинет» в мае перед подведением итогов поощрительных акций «За подарком в личный кабинет» и «Счастливый платёж».
«За год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на платформе Android выросло в 2,4 раза, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) - в 13,2 раза», - отмечает пресс-служба.
На электронный документ через «Личный кабинет» каждый месяц переходит около 1,5 тысячи человек. 34% от всех посетителей личного кабинета – это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.
«Иркутскэнергосбыт» – энергосбытовая организация, гарантирующий поставщик электрической энергии в Иркутской области. Реализует электрическую энергию, тепловую энергию в паре, горячей воде на территории Иркутской области. Обслуживает более 39 тысяч юридических и 1,9 миллиона физических лиц.