Общество Прожиточный минимум в Иркутской области во 2-м квартале вырос на 3% - до 11,5 тысячи руб.

Прожиточный минимум в Иркутской области во 2-м квартале вырос на 3% - до 11,5 тысячи руб.

В первом квартале 2019 года величина прожиточного минимума была равна 11,2 тысячи рублей.

Правительство Иркутской области утвердило величину прожиточного минимума на второй квартал 2019 года в сумме 11,576 тысячи рублей, что на 3% больше, чем в первом квартале. Соответствующее постановление опубликовано на портале правовой информации.

В первом квартале величина прожиточного минимума составляла 11,229 тысячи рублей. По сравнению со значением на второй квартал прошлого года величина прожиточного минимума выросла на 9,3%.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум – 12,325 тысячи рублей (+3,2%), для пенсионеров – 9,4 тысячи рублей (+3,15%), для детей – 11,9 тысячи рублей (+2,7%).

Для районов Крайнего Севера размер прожиточного минимума в расчёте на душу населения составляет 14,4 тысячи рублей (+4,8%), для иных местностей – 10,8 тысячи рублей (+2,4%).

С мая 2018 года минимальный размер оплаты труда приравнен к величине прожиточного минимума.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Все промокоды