IRCITY
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Иркутске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

716мм 54%
Подробнее
USD 92,05
EUR 98,64
Общество Власти Приангарья переселят 90 семей из ветхого жилья в зоне БАМа в 2020 году

Власти Приангарья переселят 90 семей из ветхого жилья в зоне БАМа в 2020 году

На эти цели направят более 220 миллионов рублей.

Власти Иркутской области планируют в 2020 году переселить 90 семей из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали – примерно 10% от тех, кто останется в очереди на 1 января 2020 года, сообщает 8 октября ТАСС со ссылкой на заместителя министра строительства, дорожного хозяйства региона Ивана Хомутинникова.

Жильё времён строительства магистрали находится на севере региона – в городах Усть-Кут и Бодайбо, а также в посёлках Кунерма и Магистральный Казачинско-Ленского района. Часть домов там была построена во второй половине XX века и уже не пригодна для проживания.

«В муниципальных образованиях Иркутской области, расположенных в зоне БАМа, по состоянию на 1 января 2019 года, объем жилищного фонда, непригодного для проживания, составил 48,4 тысячи квадратных метров. Это 123 многоквартирных дома и 114 индивидуальных, в них проживают 1,93 тысячи семей. В 2019 году планируется переселить 143 семьи, в 2020 – 90 семей», – приводятся в сообщении слова Хомутинникова. С учётом выполнения плана по расселению в 2019 году на 1 января 2020 года в зоне БАМа в аварийном жилье останутся жить 950 семей.

В 2020 году на переселение людей из зоны БАМа предполагается направить 220,8 миллиона рублей, в том числе из федерального бюджета 127,8 миллиона, из областного – 86,2 миллиона, из муниципальных бюджетов – почти 7 миллионов рублей. Расселить планируется 4,8 тысячи квадратных метров непригодного жилья.

Байкало-Амурская магистраль – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет – Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков: Северомуйский тоннель был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем