Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» с 28 апреля начинает функционировать на постоянной основе на всей Иркутской области, сообщили ИА «БайкалПост» 27 апреля в пресс-службе правительства региона.
«Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы», - говорится в сообщении.
В опытной эксплуатации номер 112 находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию на территории области Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям. Ежедневно по единому номеру поступает более 4 тысяч звонков.
Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции.
С начала 2020 года операторами обработано и передано для реагирования более 100 тысяч звонков, 75% из них отработаны без реагирования экстренными службами.