Общество Прожиточный минимум в Приангарье за 1-й квартал 2020 года увеличили на 2,5%

Прожиточный минимум в Приангарье за 1-й квартал 2020 года увеличили на 2,5%

Его размер составляет 11,6 тысяч рублей (+290 рублей).

Правительство Иркутской области установило величину прожиточного минимума за первый квартал 2020 года в 11,6 тысячи рублей, что на 290 рублей больше, чем размер показателя за четвёртый квартал 2019-го. Постановление опубликовано на портале правовой информации.

В целом, при расчёте на душу населения величина прожиточного минимума на 2,5% выше, чем за четвёртый квартал, и на на 3,7% больше, чем за первый квартал 2019 года.

Для трудоспособного населения величина составляет 12,38 тысячи рублей, для пенсионеров - 9,43 тысячи, для детей - 12,13 тысячи. Для районов Краснего Севера прожиточный минимум на душу населения установлен в размере 14,4 тысячи рублей, для иных местностей - 10,8 тысячи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
2 курса в подарок при покупке обучения2 курса в подарок при покупке обучения
2 курса в подарок при покупке обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
12% скидки на все курсы обучения12% скидки на все курсы обучения
12% скидки на все курсы обучения
До 31 октября, 2026
Все промокоды