Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев поручил наладить коммуникацию между колл-центром горячей линии по коронавирусу с поликлиниками, сообщалось 18 октября на странице главы региона в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация).
Горячая телефонная линия по COVID-19 возобновила свою работу неделю назад. Звонки принимаются ежедневно с 8 до 23 часов по телефону в Иркутске (3952) 39-99-99.
⠀
«Проанализировали первую неделю работы горячей линии. Выявили недочеты. Чтобы их устранить – нужно переформатировать работу колл-центра», - говорится в сообщении.
По словам губернатора, увеличен штат сотрудников, при необходимости он будет ещё расширен. Работа колл-центра организована по четырём направлениям: поликлиническое, диагностическое, транспортное, экстренное. За каждым направлением закреплён ответственный.
На оперативный штаб планируется вынести вопросы по бесплатному и платному тестированию, по наличию специализированных медучреждений для лечения пациентов с COVID-19, о запасах СИЗов, о работе поликлиник с больными на дому. Эти вопросы также будут учитываться в указе губернатора о введении режима повышенной готовности. Кроме того, специалисты минздрава ежедневно с 19 до 20 часов будут докладывать о ситуации и отвечать на вопросы в прямых эфирах в соцсетях.
⠀
«Минздраву необходимо чётко понимать ситуацию, чтобы иметь возможность перераспределять ресурсы. Или увеличить их при необходимости. Нам важно сейчас получать обратную связь от населения, наладить эту коммуникацию», - подчеркнул Кобзев.
В Иркутской области на 18 октября зафиксировано 21,8 тысячи случаев заражения COVID-19. Более 18 тысяч пациентов выздоровело, скончалось — 408.