Общество Прожиточный минимум за 3-й квартал в Приангарье вырос на 1,7%

Прожиточный минимум за 3-й квартал в Приангарье вырос на 1,7%

...и составил 12,45 тысячи рублей.

Власти Иркутской области установили величину прожиточного минимума за 3-й квартал 2020 года в сумме 12,45 тысячи рублей, что на 1,7% превышает показатели предыдущего периода. Соответствующее постановление правительства опубликовано 3 ноября на сайте газеты «Областная».

Для трудоспособного населения прожиточный минимум составляет 13,21 тысячи рублей, для пенсионеров - 9,9 тысячи, для детей - 13,08 тысячи рублей.

Величина прожиточного минимума на душу населения к 3-му кварталу 2019 года выросла на 7,6%, к 1-му кварталу 2020-го - на 6,8%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Скидка 15% на заказ в Магнит МигомСкидка 15% на заказ в Магнит Мигом
Скидка 15% на заказ в Магнит Мигом
До 31 октября, 2026
12% скидки на все курсы обучения12% скидки на все курсы обучения
12% скидки на все курсы обучения
До 31 октября, 2026
Все промокоды