Заместителя генерального директора авиакомпании «ИрАэро» оштрафовали за то, что перевозчик не предоставил гостиничные номера пассажирам, ждавшим свой рейс на протяжении 44 часов, сообщили ИА «БайкалПост» 8 ноября в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Инцидент произошёл в августе 2021 года. В прокуратуру обратились шестеро пассажиров рейса Петропавловск-Камчатский — Благовещенск — Красноярск. Из-за неисправности самолёта они не смогли вылететь вовремя. В пресс-службе ведомства отметили, что если задержка произошла по вине перевозчика, он обязан организовать для пассажиров размещение в гостиницах в пунктах отправления и в промежуточных пунктах. Однако этого не было сделано.
Прокуратура внесла в адрес «ИрАэро» представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Также в отношении заместителя гендиректора перевозчика было возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам его рассмотрения Управление Роспотребнадзора по Иркутской области привлекло руководителя к административной ответственности в виде штрафа. Сейчас штраф, размер которого составил 3 тысячи рублей, уже оплачен.