перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Гид Никита Истомин рассказал об изменениях в зимнем туризме на Байкале

20 ноября 2025, 07:30
Гость
Гость
19 декабря 2025, 20:25
Сказал домосед))))
Гость
25 ноября 2025, 10:34
Такая длинная статья, что читать утомительно. Внесу свои 5 копеек- мы, живя рядом с Байкалом, редко позволяем себе такую роскошь- туры стоят унизительно дорого, дешевле обходится комфорт в 5 звёздах в зарубежье.
Гость
22 ноября 2025, 16:14
Люди едут на Байкал, потому что на крутой отдых нет денег.А выпивают, потому что невозможно не выпить под шашлычок. Автор предлагает отсечть "нищебродов" и дать ему заработать. Все в общем понятно
Гость
22 ноября 2025, 10:20
если пьют, значит в кране есть вода
Гость
22 ноября 2025, 04:29
Байкал надо любить и беречь! Так же как и сибирскую тайгу с уникальными строевыми соснами и кедрами! К сожалению на снимках из космоса, тысячи гектаров сибирской тайги вырублено и вывезено в дружественный Китай... После них хоть потоп... Старик
Гость
22 ноября 2025, 03:07
Байкал это особенная природа, чтобы ехали туристы нужна блогоустроиство дороги атели камфорт, а до этого ещё как до луны пешком, этого нет и это факт да и цены куда к черту гнут не стоит этого,, можно найти и палучше места в данный момент,,,
Гость
21 ноября 2025, 23:15
Родственник депутата? А то как-то доверие к информации пропадает
Гость
21 ноября 2025, 22:56
Была в марте 2025 года. Прекрасное путешествие. Впечатления на всю жизнь! Гид Рашидова Юля интересная, профессионал, заботливая, любит свою профессию. Обязательно летом поеду
Гость
21 ноября 2025, 15:54
Отстаём мы от всего мира на 50-100 лет и вряд ли догоним они тоже двигаются к улучшению!У них есть гостиницы - дороги -Корабли и налажен сервис.
Гость
21 ноября 2025, 15:47
На Байкале очень не стандартный отдых. Во первых перед тем как туда поехать нужно выбрать: дикарём или местная инфраструктура. В первом случае надо готовиться - нужны джипы, лодки снаряжение, опыты многодневных походов и т.д. можно устроить настоящее приключение, но все придется делать самому. Во втором случае нужно много денег и готовится что сервис будет так себе. Да Байкал красив но он суров
Гость
22 ноября 2025, 23:53
Ледяная вода, энцефалитные клещи и ядовитые щитомордники ждут вас.
Гость
21 ноября 2025, 11:26
Китайцы мусорят, потому что мусорят. Просто там убирают. Если город в ночь уходит грязным и засоренным, то утром - идеальная чистота.
Гость
21 ноября 2025, 11:04
Строить больше дорогих отелей и вся шелупонь отпадёт, останутся только изящные обеспеченные зожники в лосинах из Москвы и Питера. И Байкал восстановится. Не пускать туда туристов из других регионов!
Гость
25 ноября 2025, 13:41
Ха-ха-ха. Богатые туристы бухают ещё больше диких туристов:D
Гость
21 ноября 2025, 10:53
Гнать всех туристов отовсюду в шею вместе с гидами
Гость
21 ноября 2025, 07:35
Че там делать? На Байкале. На Любое водохранилище приедешь - то же самое.
Гость
21 ноября 2025, 12:32
сравнил тоже
Гость
22 ноября 2025, 23:56
А Байкал и так филиал Иркутского водохранилища.
Гость
21 ноября 2025, 01:40
Зачем туда вообще ехать? Пусть это место останется чистым.
Гость
21 ноября 2025, 06:46
Абсолютно верно,это не место для отдыха,просто приехал,увидел и уехал.это может быть только экскурсионный туризм,а не отдых,для отдыха полно других мест
Гость
20 ноября 2025, 22:35
А не пробовали туалеты сделать перед гротами, чтобы никого не пинать потом.
Гость
20 ноября 2025, 22:08
И на Байкале пьют, и Забайкальем пьют. Там нищета сплошная. Туда федеральные деньги-то если доходят , то разворовываются. От столицы далеко, никто не видит и не проверяет
Гость
23 ноября 2025, 21:10
Согласен полностью, потому что - Н И Щ Е Т А ! А кто - нибудь понимает в чем проблема? Да, Иркутск это ссылка, как была так и осталась и мне кажется что у этого города уже не будет будущего. Большая деревня торгашей и автомобилистов, город строительных материалов и новостроек купил-продай, бери больше - вали дальше, кто первый встал того и тапки и хрен уважения. Делайте выводы и не удивляйтесь.
Гость
20 ноября 2025, 22:00
Была на Байкале летом с турфирмой Туртрансвояж.Отличное путешествие. Всё было организовано супер! Каждый день был с утра до позднего вечера заполнен мероприятиями. Байкал великолепен!
Гость
25 ноября 2025, 13:40
Компания Туртрансвояж - перлогиньтесь
Гость
20 ноября 2025, 17:12
Это наша культурная традиция. Хотите этого не хотите . Выпить. Пшеничной100% водки. Настоящей. А не из опилок и картофельного спирта. А сколько выпить и. Выпить Ли. это дело культуры И здоровья. человека.
Гость
21 ноября 2025, 09:59
Это ваша культурная традиция, не моя. Потому что вы алкоголик.
Гость
21 ноября 2025, 18:29
Гость
21 ноября 2025, 09:59
Это ваша культурная традиция, не моя. Потому что вы алкоголик.
А, что вы такого плохого мнения о людях любящих выпить? Посмотрите вокруг на дома, на дороги, на фонари и т. д это в основном зделано руками людей не отказывающихся себе на отдыхе выпить стаканчик другой алкоголя. Они не бегут после работы на фитнес, так как на работе пашут руками и ногами. А множество выдающихся спортсменов тоже не отказывали себе в удовольствии... Главное знать меру.
Гость
22 ноября 2025, 16:27
Гость
21 ноября 2025, 18:29
А, что вы такого плохого мнения о людях любящих выпить? Посмотрите вокруг на дома, на дороги, на фонари и т. д это в основном зделано руками людей не отказывающихся себе на отдыхе выпить стаканчик другой алкоголя. Они не бегут после работы на фитнес, так как на работе пашут руками и ногами. А множество выдающихся спортсменов тоже не отказывали себе в удовольствии... Главное знать меру.
Только вы забываете, сколько из этих, не отказывающих себе на отдыхе, спиваются в хлам. Алкоголизм начинается задолго до полного разрушения личности. И всё начинается с регулярного стаканчика другого.
Гость
20 ноября 2025, 17:09
При чем тут мчс Казахстана?
Гость
20 ноября 2025, 16:47
Для алкоголиков всегда найдётся причина и оправдание своего алкоголизма, тот кто не пьёт даже в дыре найдёт чем заняться
Гость
20 ноября 2025, 18:39
Относительно. Все же это природный аспект. Также, как и бухарики: одни успокаиваются, другие агрессируют.
Гость
20 ноября 2025, 16:43
"Запреты не работают не только на Байкале — в России в принципе. У нас такой менталитет: если дверь закрыта, надо подергать. Вдруг открыта" это потому что в России очень много запретов и большая часть из них абсолютно идиотские и вредные. отсюда и правовой нигилизм у населения. и хватит уже верить в байки про какой-то "особый менталитет" России... нет никакого "менталитета" вообще. Посмотрите на Северную и Южную Корею... А ведь это типа один народ... а какой разный в итоге менталитет.
Гость
20 ноября 2025, 16:17
Осторожно с заголвками Никита!!!!
Гость
20 ноября 2025, 15:55
Какое приличное интервью, даже удивительно. Адекватный гид. И ни с чем не поспоришь. Удачи!
Гость
20 ноября 2025, 14:15
Ну так все очевидно же. А что еще делать ? Уверен, на Байкале очень красиво (я не был), но если ты там на несколько дней, то что делать ? Если ЗОЖник, то еще ладно, те начнут то с палками ходить то зарядкой заниматься то еще чем-то подобным страдать. А обычные начнут пить. Такой у наших отдых много где. Не только на Байкале. На морях посмотрите как наши отдыхают - многие пьют. Только одни делают это культурно, а другие как животные.
Гость
21 ноября 2025, 10:02
Обычные алкоголики начнут пить. А нормальные люди будут гулять, отдыхать, любоваться окрестностями.
Гость
21 ноября 2025, 15:52
Гость
21 ноября 2025, 10:02
Обычные алкоголики начнут пить. А нормальные люди будут гулять, отдыхать, любоваться окрестностями.
Алкоголики не поедут на Байкал. Пьяницы могут. Но если организовать этот процесс разумно, то все будет нормально.
Гость
23 ноября 2025, 15:18
Гость
21 ноября 2025, 15:52
Алкоголики не поедут на Байкал. Пьяницы могут. Но если организовать этот процесс разумно, то все будет нормально.
Пьяницы,так сказать,со стажем,наверное,так далеко не поедут. Но всё равно попадаются те,кто просто бухает на берегу. Жили в палатке на Малом море, недалеко заселилась молодёжь,которая спала почти весь день,выползала из палатки к вечеру и гудела и пила всю ночь. они никуда не ходили. Это похоже был предел их интересов.
Гость
20 ноября 2025, 13:27
Феерия конечно. На Байкале куча интересных занятий, но не для тех, кто привык летать в Турцию, чтобы там набухаться в хлам под ужимки аниматоров. А Никита предлагает из Байкала сделать филиал Турции.
Гость
20 ноября 2025, 13:28
Да, эти инфантилы разных возрастов, которых надо обязательно развлекать, так как они сами себя занять не могут, как детей малых.
Гость
20 ноября 2025, 18:39
Гость
20 ноября 2025, 13:28
Да, эти инфантилы разных возрастов, которых надо обязательно развлекать, так как они сами себя занять не могут, как детей малых.
Также, как и вы инфантил, который не знает что есть настоящий отдых (не про турцию, но и не про байкал. Две полярности)
Гость
20 ноября 2025, 13:04
Что значит , увидеть Байкал???? Этот экскурсовод как себе это представляет. Ну приехали, ну увидели мусор, грязь, что дальше? Потом скажут : Я был на Байкале. Бред какой то.
Гость
20 ноября 2025, 12:38
Давно пора понять Байкал это резервуар питьевой воды, возможно для всего человечества, а не место для пляжного и зимнего отдыха. Не строите иллюзий. Больше трёх дней на Ольхоне делать нечего .... Иркутске , который позиционирует себя как место ссылки и каторги с соответствующими героями, запущенными музеями, застывшими в средине 20 века, неотрестоврированными историческими зданиями, кладбищенскими памятниками , тоже не интересен туристам. За исключением экстремалов, кол- во туристов будет снижаться.
Гость
21 ноября 2025, 23:54
Если лень куда-то ходить, ездить, тогда может быть и делать нечего для таких на Ольхоне. Если есть деньги, то на одних турах можно провести только 3 дня, просто отдыхать, купаться еще минимум день, Сарайский пляж пройти до Харанцов еще день, сходить на смотровую с которой видно Хужир и другие окрестности, велики взять в прокат и съездить на озеро при въезде в Хужир, конные прогулки, опять если финансы позволяют или также есть к ним интерес. И даже те кто не любит особо ходить, но любит и ценит природу, то чем не повод вообще просто забыться про город каждый день выходить и слушать Байкал, может и книгу читать (опять сколько на прочтение уйдет времени).
Гость
20 ноября 2025, 10:48
Зачем туда ехать зимой? Тем более из Москвы? Это же большое белое поле в снегу. Нестись в пятницу вечером по кочкообразному качугскому тракту чтобы на этом поле просто выпить водки?
Гость
21 ноября 2025, 09:59
Какие глупости. Большое белое поле в снегу, давно так не ржал. Как в притче, слепой составил мнение о слоне, пощупав только его хобот:D
Гость
22 ноября 2025, 08:00
Зимой и только зимой надо ехать на Байкал!!!! Послушать Байкал, с середины озера любоваться миром, походить по озеру, и т.д.!!! И оказавшись на таких просторах и на льду, где такая глубина вы поймёте величие природы! Лично я люблю больше зимний Байкал! Это мое личное мнение....
Гость
20 ноября 2025, 10:33
> Нужно работать с культурой туризма. Она у нас отсутствует > Запрещать бесполезно — надо объяснять. Опять фантазёры в чате. Объяснения не работают. Работает неотвратимость наказания. В турзонах других стран порядок по одной просто причине: где-то рядом находится человек, который быстро фиксирует нарушение и нарушителю прилетает, штаф, срок, депортация в зависимости от ситуации. Остальные, видя это, резко прекращают игнорировать запреты.
Гость