Житель Иркутска раскритиковал работу маршруток в городе
5 февраля 2025, 09:30
Гость
5 февраля, 22:51
А в некоторых городах проезд оплачивается не при выходе из транспорта, а при входе. И никаких очередей на выходе.
Гость
6 февраля, 00:25
Зато при входе очереди могут образовываться. У нас пока еще мало наглюков, в частности в автобусах, троллейбусах кто ездит зайцем и выскакивает во входную дверь, а будет больше таких наглюков у водил терпение треснет, будут принимать при входе. Это я говорю про поездки по городу, а не Ангарск, Шелехов, например. Так что я за оплату из транспорта.
Гость
6 февраля, 01:50
Скорее, нужно думать о том, как решить проблему с нормальным городским общественным транспортом (трамваи, троллейбусы) и отправить маршрутчиков восвояси. Если бы только в способе оплаты была их проблема. Люди часто вынуждены ехать в них стоя, в нарушение всех норм безопасности, и водители не возражают.
Гость
6 февраля, 11:40
Полностью согласен. Маршрутки нужно оставить только на определенных маршрутах, где нет необходимости в полноразмерном автобусе (маршрут 441: Луговое - Первомайский)
Гость
6 февраля, 01:57
Давайте лучше обсудим нормальный городской транспорт, а не эту ерунду. Вернее, катастрофическую нехватку общественного транспорта в Иркутске (сомневаюсь, что в остальных городах области дела обстоят лучше). Абсолютно хаотическим образом организована работа, никакого расписания нет. Ожидание трамвая в течение 40 минут в самый час пик стало нормой. При этом стоимость проезда постоянно растет.
Гость
6 февраля, 20:07
В час пик было бы совсем наивно надеяться на соблюдение расписания. Расписание есть и оно соблюдается. Я многие годы пользовался одним маршрутом муниципального автобуса утром и вечером +/- 5 минут.
Гость
6 февраля, 22:34
Гость
6 февраля, 20:07
В час пик было бы совсем наивно надеяться на соблюдение расписания. Расписание есть и оно соблюдается. Я многие годы пользовался одним маршрутом муниципального автобуса утром и вечером +/- 5 минут.
Одно дело не укладываться в расписание периодически, на 5-10, даже 15 минут. Совсем другое - когда это происходит регулярно и задержки минут по 40. Часов в 7 вечера, когда люди возвращаются с работы, трамваи ходят заметно реже, чем днем. И потом, что значит "в час пик было бы наивно"? Пробок на трамвайных линиях нет.
Гость
7 февраля, 09:41
так геополитик - гений за 20 лет развалил все. это я о путине. на губернаторов и мэров ставятся сервильные ничтожества, а не профессионалы. притом они все временщики, их мечты в баварии, в своем замке, как воренок якименко
Гость
6 февраля, 09:59
Я пенсионер-льготник.При поездке в Иркутск и обратно по льготной карте от некоторых водителей наслушаешься недовольства в свой адрес за то,что не платишь за проезд налом.
Гость
6 февраля, 11:13
Должны быть доступны все формы оплаты.
Гость
5 февраля, 10:02
Автор, лечи нервы. Если тебя настолько раздражает какая то мелочь в маршрутках, что с тобой происходит, если прорывает дома батарею, или еще что посеръезнее).
Гость
5 февраля, 12:08
Он из зуммеров, это вообще печальное поколение
Гость
5 февраля, 14:13
из мелочей состоит вся жизнь. в тролейбусе проедь, там очереди на оплату занимают 20-30% времени. вот такие мелочи и создают потом эту страну.
Гость
5 февраля, 14:35
мелочи - нечищенный лед. мелочи - скользкая плитка, согласованная кем то на ленина 14. мелочи - везде заборы и вертухайчики. мелочи - рост цен. мелочи - нет выборов. везде мелочи в этой стране
Гость
5 февраля, 12:30
Колхозники в комментариях возбудились. А автор прав - давно пора всех переводить на безнал. Тогда и бедные перевозчики окажутся не такими уж и бедными. Сколько денег мимо кассы проходит
Гость
5 февраля, 14:12
неплохо бы еще и РЦ перевести на безнал и покрыть налогами. а то один дьявол знает сколько они зарабатывают в день на свечках и отпеваниях. а этих маршрутчиков явно крышуют, потому что там огромные суммы. киргизо-узбекская мафия платит дань явно чинушам. а политические импотенты "не могут" им приказать снижать цены
Гость
6 февраля, 00:28
Все равно считаю выбор быть должен. Наличкой или безналом. А вот, если у человека карта и водитель отказывается принимать оплату, то это уже заботы водилы.
Гость
6 февраля, 01:38
Гость
5 февраля, 14:12
неплохо бы еще и РЦ перевести на безнал и покрыть налогами. а то один дьявол знает сколько они зарабатывают в день на свечках и отпеваниях. а этих маршрутчиков явно крышуют, потому что там огромные суммы. киргизо-узбекская мафия платит дань явно чинушам. а политические импотенты "не могут" им приказать снижать цены
Отличная идея!
Гость
6 февраля, 01:44
Опять попытки ограничить право на наличный рассчет, и конечно же, под благовидным предлогом. Совсем скоро под таким же предлогом заботы о населении нам навяжут цифровой рубль в качестве единственной формы денежного обращения.
Гость
6 февраля, 11:16
Должно быть требование к частным перевозчикам о необходимости организации безналичного рассчета. Но и наличный отменять нельзя ни в коем случае
Гость
6 февраля, 02:04
То есть, стоять буквою зю, ожидая, пока все расплатятся картой или, чего доброго, "красивой улыбкой", вы готовы?
Гость
6 февраля, 20:12
А когда перевод по номеру вы готовы ждать?
Гость
5 февраля, 19:41
Меня больше огорчает отсутствие терминалов... Наличкой давно не пользуюсь и перед поездками приходится заморачиваться
Гость
5 февраля, 10:52
Наличка - самый удобный и безопасный вариант оплаты, надо автопарк менять на комфортные и большие автобусы.
Гость
6 февраля, 11:13
Полностью согласен. Нужно отнять у население территории под названием РФ деньги и дать им талоны на еду, на проезд если хотите, это будет электронный рубль
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
южн.
714мм 61%Житель Иркутска раскритиковал работу маршруток в городе