перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Власти Иркутска объяснили, зачем повысили стоимость проезда в автобусах

25 февраля 2025, 07:40
5 часов
Общественный транспорт должен находится вне бизнеса, он должен работать для удобства жителей. Если так все плохо, тогда почему коммерческий транспорт еще существует?
5 часов
Для начала нужно вывести из тени финансовые потоки пассажирских перевозок. Никто не знает, сколько на самом деле составляет выручка. Для этого нужно везде установить терминалы для безналичной оплаты. Только после этого можно говорить о субсидировании и размере доплат государства за пассажирские перевозки. Телега не должна стоять впереди лошади, а именно это и пытаются сделать.
1 час
Маршрутчики не хотят платить налоги, в итоге сколько отдаст столько вы и думаете что он насобирал. В этом году два раза видел маршрутку с терминалом. Не 61! При том к 74 маршрута тоже есть микроавтобусы но стоит там как а большом автобусе.
1 час
В Москве а прошлом году с меня в автобусе сняли 53 р в одну сторону и 27 обратно. В итоге как а Иркутске, но тот автобус в сравнении с местными похож на космический корабль Энтерпрайз.
Гость
4 часа
Позор мэру, ни одного положительного момента в его работе, а общественный транспорт -один из самых жирных минусов.
Гость
2 часа
Мало того, по какой такой причине маршрутки , владельцы которых маршрут получают от властей города, по сути не являются муниципальным транспортом и как следствие в них нет терминалов отплаты проезда и выручку город не контролирует, поэтому все что говорит мэр и иже с ним о "экономической целесообразности" тарифов - демагогия и обман горожан .
Гость
2 часа
Пусть в начале покажут свою реальную выручку ,а для этого должны стоять терминалы и кассы .И даже при всех их хотелках как получается что в Москве проезд 55р и протяжённость маршрута в разы больше и это выгодно ,в Иркутске грубо 40р и протяжённость маршрута в половину меньше и не выгодно ,ВРАНЬЁ
Гость
2 часа
если не содержать толпу вахтеров - "силовиков", не выводить в офшоры "адское количество бабла", как это сделал вор вася якименко (а сколько таких воров осталось - десятки тыщ?), не тратить на 10 млн долларов в день на ... - то ОТ можно сделать бесплатным
Гость
13 минут
Частники на маршрутках если верить статье из своего кармана доплачивают, чтобы пассажиров возить. Хотя бы врать не так топорно научились бы