Страна и мир Алтайский турбизнес попросили не испытывать судьбу

Алтайский турбизнес попросили не испытывать судьбу

По данным Министерства туризма и предпринимательства, за май и июнь текущего года Республику Алтай посетили 112 тысяч туристов.

Тем временем в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай прошло совещание по вопросам качества и безопасности предоставляемых в регионе туристических услуг. Руководитель Управления Леонид Щучинов отметил, что необходимо повысить качество обслуживания, поскольку «представители турбизнеса свели контроль за производством лишь к проверке и подсчету выручки, оставляя на самотек соблюдение персоналом правил обслуживания и санитарных норм».

По его словам, туристов «возмущают заоблачные цены и низкое качество обслуживания. Бывающие у нас гости из других регионов не понаслышке знают, что представляет собой сервис в Египте, Турции, Тайланде, где за те же деньги можно получить в разы более качественный сервис и радушие, а не хамство, как это, к сожалению, принято у нас». Так, руководитель Роспотребнадзора посетовал, что «баснословно дорого обходятся гостям республики пантовые ванны. Приезжающие к нам за здоровьем вынуждены выстаивать очередь, чтобы пятым, десятым, пятнадцатым (как повезет) принять ванну в одном и том же отваре пантов марала. Что мешает менять отвар? О каком укреплении здоровья и гигиене тут может идти речь?» - возмутился Леонид Щучинов.

По его мнению, впечатление о республике у туристов формирует и состояние населенных пунктов вдоль трассы, придорожных территорий. «Здесь недорабатывают муниципальные власти. Закон об административных нарушениях дает муниципалитетам мощный рычаг для наведения порядка в неряшливых частных подворьях, на придорожных ярмарках. Сравнительно хорошо административные комиссии, наказывающие нарушителей, работают в Горно-Алтайске и Майминском районе, в других же районах дела обстоят из рук вон плохо. Придорожные стихийные рынки и кафе подчас ужасают антисанитарией и приезжих и старожилов». – Заявил Леонид Щучинов.

«У нас достаточно воли, принципиальности и полномочий чтобы приостановить работу любого предприятия, если оно создает угрозу жизни или здоровью населения. Не испытывайте судьбу. Если на вашем объекте возник конфликт с потребителем, примените дипломатические навыки, сделайте все, чтобы жалоба не дошла до санитарной службы. Мы хотели бы, чтобы объекты турбизнеса развивались, не ощущая административного гнета, и если турбизнес хочет того же, у него нет альтернативы кроме соблюдения прав потребителей и санитарных норм». – Предупредил глава Роспотребнадзора.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления