Иркутяне попросили Путина разобраться с законом об эвтаназии бездомных собак
28 января 2024, 12:43
Гость
30 января 2024, 00:57
Жители Иркутской области ЗА усыпление безнадзорных собак. А эти 50 тёток, записавших видео, пусть строят приют на свои средства, и содержат там собак на свои средства. Если им действительно жалко собак. Так они проявят свою любовь к собакам, а не пустословие.
Гость
8 февраля 2025, 23:33
А что вас напрягает чужое мнение? Вы, поди, и от памятника Колчаку пАром 🌚
Гость
30 января 2024, 00:49
Предлагаю законодательно закрепить ограничение количества собак в квартирах в МКД. Некоторые псинолюбы по 20 штук заводят, а страдают соседи. Шум, лай, вонь, загаженный подъезд и постоянная опасность нападения этих псов на детей.
Гость
29 января 2024, 10:51
Решать должно большинство,а оно, судя по голосованию, за попытку пристроить и последующее усыпление в случае невостребованности. А всем записавшим ролик давайте раздадим штук по десять бездомных Бобиков, пусть сердобольничают на здоровье
Гость
29 января 2024, 08:44
Не должно быть стай на улицах,хватит этих безумных слушать.Невозможно пройти по улицам,своры одни кругом- это в глазах зооз.нормально? Ответьте мне- для Вас,зооз.жизнь собак бездомных дороже жизни человека?И ещё вопрос- назовите хоть один плюс от этих свор?
Гость
29 января 2024, 04:37
Откуда столько кретинов ?
Те , кто давит на гуманное отношение , не знают ( откуда им это знать ?) , что бешенство НЕИЗЛЕЧИМО! Передаются оно .....
Гость
29 января 2024, 02:46
Люди, очнитесь. У нас поборы в садах, школах, на лечение детей всей страной собираем, а вы верите, что приюты богатеют. Там работают волонтёры, денег не хватает, кормить животных нечем. Видите вы голодную собаку, ну купите хлеба. Сытая собака не нападёт на человека.
Гость
28 января 2024, 23:07
Кастрация к сожалению не лишает собак зубов, которыми она грызет людей, так что только удаление животных с улиц решит проблему агрессивных животин
Гость
28 января 2024, 23:01
Всё это сборище свидетелей это враги народа.
Гость
29 января 2024, 00:44
Да, похожи на сектантов "свидетели Иеговы", они так себя ведут агрессивно и сейчас их много среди собакозащитников, которые плодят бродячих собак
Гость
8 февраля 2025, 23:31
Гость
29 января 2024, 00:44
Да, похожи на сектантов "свидетели Иеговы", они так себя ведут агрессивно и сейчас их много среди собакозащитников, которые плодят бродячих собак
Сам стелю и сам лягаю? Сам себе и отвечаю?
Гость
28 января 2024, 22:58
Я люблю кошек но теперь их нет на улицах их загрызли стаи бездомных собак.
Гость
28 января 2024, 22:52
В Усолье -Сибирском стаи собак носятся прям в городе .Утром сколько раз слышу
крики людей и лай собак. В 2023 ГОДУ НАСМЕРТЬ загрызли мужчину а он был отец
дедушка, вам защитники не кому людей детей, женщин,мужчин не жалко. Города построены для людей а не собак.
Гость
28 января 2024, 22:40
В нескольких регионах - Бурятия, Алтай, Забайкалье, Астраханская область - приняли законы об усыплении безнадзорных собак (если в течении определенного времени не нашелся хозяин). В Иркутской области необходим такой закон. Очень много бродячих собак. Много нападений на детей и взрослых. В ноябре 2023 в Усолье свора псов растерзала пожилого мужчину. В январе в Иркутске псы напали и покусали учительницу. И таких случаев много. В Хабаровске собаки, прошедшие ОСВВ, загрызли мужчину.
А каждый из протестующих заберет этих собак к себе домой и будет кормить ухаживать не клянча деньги, чтобы их не было на улице?? Значит сделать эфтаназию животного это жестоко, а кострировать и выпнуть снова на улицу, это добро?? Я очень люблю животных, но что делать, кто защитит меня и моего ребенка от стай голодных собак, да и сердце разрывается, что они не живут а просто мучаются на улице, побои, издевательство, отравления, голод, это что лучше чем обретение покоя для бедного животного??
Гость
8 февраля 2025, 23:27
А не пробовали детенка в школу отпускать с пачкой печенья на представительские расходы? Я вот так со школы домой шла и всех встреченных собаченций угощала. Это не взятка, это разумный подход😊
Он и сам себе находит корм - на помойка, мышей ловит, люди подкармливают. Если его кормят, ему и не за чем жрать ваших детей. Ни одного реально кому-то лично известного случая нет. Никто не может поверить это сам.
Какие мыши, какие помойки на Академческой прошлой зимой, пёс размером с алабая людей гонял, мы ноги ели унесли, сколько мышей надо поймать такому пёсику, чтобы он наелся, у магазинов стоят, за людьми бегают, спуститесь с небес на землю.
Гость
8 февраля 2025, 23:30
👏💓 именно. И в «дорожной травме» многократно больше людей погибает. Вывод?
Гость
28 января 2024, 21:54
В Иркутске 2 собак стаи, вроде и клипсы на ушах, но невозможно вынести мусор, бегут, гавкают, они голодные. Летом всю ночь гавкают, воют, спать невозможно. А потом люди под утро выходят с домашними собаками и такой лай начинается. Когда это закончится? То что собака умирает на глазах от холода и голода- это не зоофашизм?
Гость
8 февраля 2025, 23:16
Дайте ей бОшек рыбьих - все равно выкидывать, а животное поддержите.
Гость
28 января 2024, 21:20
Тётенька на видео в норковой шубе, а не искусственной. Какое лицемерие! Сколько животных убили на её шубу!!!
А эвтаназия не будет иметь коррупционной составляющей? Ещё как будет - будут усыплять бесплатными методами, а перед вами отчитываться о потраченных средствах. Или такой вариант коррупции вас устроит и перестанет быть коррупцией? Самый не коррупционных вариант - это содержание животных в приютах, как в Чехии, с активными программами поощрения взятия из приютов, а главное - запрет продажи лабрадорчиков без клейма на авито. Вот прикроют источник в виде разведенцев и заводчиков - тогда и не будет такого количества.
Гость
28 января 2024, 20:45
Депутаты, которые принимают закон об убийстве собак, сами как собаки, души собачьи Вас будут жрать!
Гость
28 января 2024, 20:54
А вас души людей которых псы загрызли возле прикормленных вами мест!
Гость
28 января 2024, 20:41
Собаки-должны жить, жизнь псам!!!
Гость
28 января 2024, 20:36
Автор, разве собаки прося их усыпить? Разберитесь со значением слова "эвтаназия".
А почему, кто то записывает видио от имени всех жителей Иркутска. На каком таком основании? Я, за эвтаназию, но это не значит, что я за фашизм, моему возмущению нет предела.... Я, Иркутянка, не надо за меня записывать видио обращение, я в состоянии высказать свое мнение...
Гость
28 января 2024, 21:17
Вы правы. Я тоже возмущена. Надо написать в прокуратуру на этих зоотёток. Они не имеют права выступать от имени всех иркутян и обвинять в фашизме
И всё же, как бы жаль не было, но человеческая жизнь важнее. Чем содержать приюты, пусть лучше деньги идут на больных детей. Это реальная проблема, бездомные собачьи стаи, причём не только в Иркутской области, но и в других городах. Считаю, что невостребованных собак, усыплять.... всё же .
Гость
28 января 2024, 20:21
Если в Иркутске бродячие собаки загрызут насмерть ребёнка, то посадят кого-нибудь из чиновников (как в Оренбурге), а не этих 10 тёток, записавших видеообращение
Гость
28 января 2024, 19:53
Среди зоозащитников много членов запрещенной экстремистской секты "свидетели Иеговы", которые продолжают деструктивную деятельность в России. Заинтересованы в том, чтобы бродячих собак было еще больше, и чтобы она нападали на людей.
Гость
8 февраля 2025, 23:24
Встречала как- то в больничке свидетельницу Иеговы. Милейшая бабуся, всем помогала.
Гость
28 января 2024, 19:48
50 псинозащитников это не все иркутяне. Большинство иркутян ЗА усыпление бродячих собак. Эта группа не имеет право выступать от лица всех иркутян. Для нас дороже жизнь и здоровье детей, а не собак
В мою молодость все было просто утром рано ездили собачники и отстреливали бездомных собак и не было такого случая чтоб собаки насмерть кого то загрызли а сейчас жизнь собаки важнее чем ребенка это надо начинать с людей это вы их плодите и выбрасываете
Гость
28 января 2024, 19:52
Жизнь животных не менее важна, не надо писать всякую чушь. Вы и детей своих такими же вырастите. Просто страна живодеров, почитаешь комментарии и волосы дыбом! Это же вы, люди, расплодили их своим безответственным отношением. А умерщвление животных будет поставлено на поток, потому что через год их снова будет столько же! Как же в других странах люди обходятся без убийств? Или только у наших людей страсть к решению проблемы самым простым способом-убить и дело с концом!
Гость
28 января 2024, 20:43
Гость
28 января 2024, 19:52
Жизнь животных не менее важна, не надо писать всякую чушь. Вы и детей своих такими же вырастите. Просто страна живодеров, почитаешь комментарии и волосы дыбом! Это же вы, люди, расплодили их своим безответственным отношением. А умерщвление животных будет поставлено на поток, потому что через год их снова будет столько же! Как же в других странах люди обходятся без убийств? Или только у наших людей страсть к решению проблемы самым простым способом-убить и дело с концом!
Не вам судить, вам в больничку для душевнобольных надо обратиться!
Гость
28 января 2024, 21:11
Гость
28 января 2024, 19:52
Жизнь животных не менее важна, не надо писать всякую чушь. Вы и детей своих такими же вырастите. Просто страна живодеров, почитаешь комментарии и волосы дыбом! Это же вы, люди, расплодили их своим безответственным отношением. А умерщвление животных будет поставлено на поток, потому что через год их снова будет столько же! Как же в других странах люди обходятся без убийств? Или только у наших людей страсть к решению проблемы самым простым способом-убить и дело с концом!
Предлагаю зоозащитникам и просто очень любящим собак разобрать бездомных псов по квартирам, дачам и домам. Кормит, поить, лечить, одевать. Чтобы на улицах их не было, чтобы люди могли ходить без палок и баллончиков, не посыпаться по ночам от лая собак. Скоро их станет больше, чем людей в городе. А то так скоро и тараканов начнем жалеть и вводить запреты.
Гость
28 января 2024, 17:37
В Ленинском районе - 2 Иркутск, ново-ленино полчища собак бегают. Огромные псы. Когда отловят и усыпят? Или ждут, пока ребёнка загрызут насмерть? Кто будет отвечать?
Гость
28 января 2024, 17:35
Только отлов и усыпление безнадзорных собак. Страшно ходить по улицам, а за детей особенно страшно. Почему город превратили в собачий сегунат? Почему люди должны ходить с шокерами, спецсредствами антидог и др??
Гость
8 февраля 2025, 23:17
Вы на людей, которые вас выбесили, тоже с шокером кидаетесь?
Гость
28 января 2024, 16:05
У нас даже в деревне носится огромная стая собак ,страшно до магазина идти. Окружают и лают . У меня предложение отловить всех бездомных собак и раздать зоозащитникам .
Гость
28 января 2024, 15:29
Налоговая служба Иркутской области должна проверить частные собачьи приюты. Куда расходутся деньги, выделенные на собак?
Гость
28 января 2024, 15:27
Глава региона должен думать о безопасности людей. Поэтому, только усыпление бродячих собак.
Гость
28 января 2024, 15:26
Власти Иркутской области, срочно принимайте закон о безвозвратном отлове и усыплении безхозных собак. Владельцы собачьих приютов заинтересованы и дальше получать миллионы из бюджета. А собакозощитники устраивать поборы в интернете. Остановите этот псинобизнес!
Гость
28 января 2024, 14:58
Читала закон в госуслуги..там все варианты заканчиваются эвтоназией! Нет у Вас такого права у кого забирать жизнь!!!!
Гость
28 января 2024, 20:28
Клиника!
Гость
28 января 2024, 14:55
А кого оплачивали? Зоозащитников? Вот пускай за свой счёт и содержат и приют и бездомных собак. У нас вечно деньги собирают на лечение детей, теперь на протезы для участников СВО. Вот туда и перенаправить бюджетные деньги. Огромные суммы на содержание собак выделяются. Лучше б о стариках подумали.
Гость
28 января 2024, 14:43
Пусть эти собакозащитники строят приюты (подальше от города) за свой счёт и за свой счет содержат там бесхозных собак!!! Власти должны прекратить выделять миллионные гранты на собак! Позаботьтесь о ЛЮДЯХ!!!!
Гость
28 января 2024, 14:41
Владельцы собачьих приютов выступают против усыпления бесхозных собак, так как они получают миллионные гранты из БЮДЖЕТА, и доходы от поборов в интернете. Налоговая проверила хоть один частный приют?? Как расходуются деньги от грантов и поборов?
Большинство граждан ЗА усыпление бродячих псов. Жизни детей дороже псов!
Гость
28 января 2024, 14:34
Еще в добавок к эвтаназии необходимо увеличить штрафы за выгул собак без намордника и за фекалии питомцев которые заводчики почему то считают что нормально оставлять в общественных местах
Гость
28 января 2024, 14:31
Ирсити специально выкладывает эту новость, тк в их рядах 5 колонна, которой выгодно делать из мухи слона!
Гость
28 января 2024, 14:30
Эвтоназия нужна,надо регулировать численность бездомных собак. Дети в школу бояться ходить. В СССР проблем не было с собаками,проводился отстрел и не было такого количества бродячих собак.
Гость
28 января 2024, 13:45
Итак понятно всем,что у кого это бизнес они будут отстаивать свои интересы
Гость
28 января 2024, 13:40
Для кого то это бизнес и очень не хочется его терять
Гость
28 января 2024, 15:22
Вы правы. Миллионные гранты выделяются из бюджета на собачьи приюты. И поборы в интернете. Бизнес на собаках не хотят терять
Спмое главное чтобы этих животных не было на улице!
вы правы
Гость
28 января 2024, 14:44
Стройте за свой счет, и за свой счет содержите собак. А не из бюджета
Гость
28 января 2024, 12:58
В первую очередь давайте будем думать о безопасности детей и людей. Зоозащитники заберите себе всех бездомных собак,раз Вам их жалко.
Убрать с улиц города бездомных собак
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте