перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Невостребованных — усыплять? Чуть больше 10 тысяч жителей Приангарья высказались за эвтаназию бездомных животных

31 января 2024, 21:05
Гость
1 февраля, 13:24
Враньё, очередной обман. Кто проводил опрос и где🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Вот пытались записать видеобращение к Путину прекратить этот беспредел с эвтоназией. Эвтоназия, изучите определение этого слова. Никакого отношения к попыткам произвола со стороны администрации оно не имеет отношение. А, чтобы сократить количество бездомных собак, надо активизировать стерилизацию имеющихся и ужесточить наказание за выброшенных животных к прежнему владельцу. У большинства таких бедолаг найдётся "любящий хозяин", который сейчас в первых рядах орёт за убийство
1 февраля, 13:28
Полностью согласен.
Гость
1 февраля, 13:46
Конечно, все голосования сфабрикованы,как везде и обо всем
Гость
1 февраля, 13:59
Эвтаназия не имеет ничего общего с гуманностью, да и невозможно взять у бездомного животного расписку о том, что оно просит его умертвить, раз уж применяется термин "эвтаназия". Кроме того, в таких вопросах не должно быть никаких ссылок на опросы населения, потому что это вопросы не бытовые, а правовые.
Гость
1 февраля, 05:09
К чему вообще слово "эвтаназия"? Типа, чтобы не называть это убийством? это типа гуманизм? Про применение ее к людям говорят же, это, типа, "убийство". При том, что это добровольный информированный уход из жизни. А в темах про ликвидацию животных оно к чему? Типа, это смотрится гуманнее, чем убийство или даже усыпление, как это называли всегда? Хотя, последнее - тоже убийство, какая разница. Бирки в ушах не очень гуманно, но чего-то никто не против. Кроме наверное самих собак.
Гость
1 февраля, 16:31
Не будет собак, придут дикие звери: волки, медведи...такое впечатление, что вопросом занимаются не компетентные люди. Сначала медиа раздули проблему до небес, а по статистике 98 % укусов фиксируется от домашних питомцев...Ау! Люди, собака-друг человека. Программа ОСВВ работает успешно и снижает популяцию бродяг.
Гость
1 февраля, 16:43
Не сочиняйте. В Советском союзе был отстрел бродячих собак, и никакие волки и медведи не пришли в города. И собаки не жрали людей, как сейчас, потому что бродячих собак не было. У каждой собаки был хозяин.
Гость
1 февраля, 16:56
ОСВВ не работает. В Хабаровске мужчину растерзали собаки, прошедшие ОСВВ.
Гость
1 февраля, 18:12
Вы правы . Домашние собаки опасны
Гость
1 февраля, 15:12
Пора закрывать этот бизнес на собаках. Владельцы приютов получают миллионные гранты из бюджета и в интернете собирают деньги. Это бизнес, бизнес... Не будет бродячих собак, не будет бизнеса. Так что, мы ЗА усыпление бродячих собак. Жизнь людей дороже псов.
1 февраля, 20:25
А остаются ли они людьми, если кругом будут сеять смерть, убивая тех, кто беззащитен. Страшно будет жить среди таких "людей".
3 февраля, 16:53
Какой бред. Каким местом вы думаете? Бизнес строится на убийстве животных, вот там куча возможностей для "осваивания" денег.
Гость
1 февраля, 14:06
Надо ужесточить правила содержания животных а то люди безответственно относятся к своим питомцам заведут наиграются и потом выбрасывают как не нужную вещь и вообще даже заводчики их тоже надо поставить на контроль на государственной основе а то делают бизнес на бедных животных ведь бездомные собаки кошки не по своей воле появляются на улице во всем виноваты Мы-люди так что прежде чем кричать во все горло что нужно убирать и убивать оглянитесь и задумайтесь а кто виноват в этом и прежде чем завести себе щеночка или котеночка задумайтесь что он может прожить не года целых так 15-20 и он тоже будет старенький со своими болячками так что задумайтесь человече кто виноват в том что в твоём городе появляются бездомные животные Мы илиОни
1 февраля, 15:00
Не видел в стаях бесхозных собак не ротвейлеров,не кавказских овчарок,не других породистых псов,а у заводчиков по вашему хобби такое выкидывать на улицу то что стоит приличных денег? По исследованиям специалистов из домашних собак оказавшихся на улице в первый год выживает 5-10% в зависимости от климатических условий, примерно 90%бесхозных собак на улице это так называемые синантропные собаки ( Синантро́пные животные, синантро́пы (от др.-греч. σύν — вместе и ἄνθρωπος — человек) — животные (не одомашненные), образ жизни которых связан с человеком и его жильем, например тараканы, комнатные мухи, домовые мыши, а также частичные синантропы — голуби, чайки, крысы, бродячие собаки и кошки.) Эти собаки известны с времён Вавилона когда они рыли норы вокруг городов этого государства.
Гость
1 февраля, 16:09
1 февраля, 15:00
Не видел в стаях бесхозных собак не ротвейлеров,не кавказских овчарок,не других породистых псов,а у заводчиков по вашему хобби такое выкидывать на улицу то что стоит приличных денег? По исследованиям специалистов из домашних собак оказавшихся на улице в первый год выживает 5-10% в зависимости от климатических условий, примерно 90%бесхозных собак на улице это так называемые синантропные собаки ( Синантро́пные животные, синантро́пы (от др.-греч. σύν — вместе и ἄνθρωπος — человек) — животные (не одомашненные), образ жизни которых связан с человеком и его жильем, например тараканы, комнатные мухи, домовые мыши, а также частичные синантропы — голуби, чайки, крысы, бродячие собаки и кошки.) Эти собаки известны с времён Вавилона когда они рыли норы вокруг городов этого государства.
Не заводчики собак выкидывают, а владельцы, которым подавай умное разумное животное. Животные, как люди, кто умный, кто балбес-дурак. Если дети своих родителей-стариков бросают, уж с животными не станут нянчиться. На дачах постоянно подкидывают, то собак, то кошек.
Гость
1 февраля, 17:46
Правильно написано
Гость
1 февраля, 13:30
На моего ребенка два года назад напали 4 собаки с бирками на ушах в 14.00 во дворе дома. Звонила в службу, контакт которой мне в скорой дали. Там ответили, никуда не поедем, собаки уже убежали. Повезло, что была зима и открытым прокусов не было, только обширные синяки просто купили новую зимнюю обувь. Писала на телевидение, никто не ответил.
1 февраля, 17:14
Не на тв надо было писать, а в прокуратуру.
Гость
2 февраля, 04:57
1 февраля, 17:14
Не на тв надо было писать, а в прокуратуру.
И на кого писать заявление в прокуратуру? На собак? На мэра? Почему собачья жизнь важнее жизни ребенка?
Гость
4 февраля, 18:02
Сам ребенок виноват лезет к собакам а потом караул!!!!
Гость
1 февраля, 16:17
,,Добрые люди"!
1 февраля, 20:49
Да среди таких "душевных" людей страшно жить.
Гость
1 февраля, 21:10
1 февраля, 20:49
Да среди таких "душевных" людей страшно жить.
Что мешает вам уйти жить в собачью стаю?
Гость
2 февраля, 08:00
Я не понимаю тех, кто выступает с горячим желанием за убийство...Почему вы не за то, чтобы собаки всю жизнь, если им не найдется хозяин, жили в приютах???? В чем проблема?
11 мая, 10:36
Где взять столько приютов, все они уже забиты под завязку, а собак меньше не становится!
Гость
1 февраля, 17:49
Мир озверел, задумайтесь о своей ненависти и злобе против животных,
Гость
1 февраля, 20:56
Очень жестоко пишет тот кто не может справится со своими питомцами выбрасывают их на улицу а мы кормим выхаживает стёрилизуем.
Гость
3 февраля, 22:35
Власти Иркутской области должны принять волевое решение и закон об усыплении безнадзорных собак. Жизнь людей дороже псов
Гость
1 февраля, 15:07
Я за усыпление бродячих собак, страшно ходить везде своры развели эти зоо. Пусть они содержат сами этих собак, не надо тратить миллионы из бюджета на собак. Лучше помогите детям, инвалидам, семьям участников СВО.
Гость
1 февраля, 19:33
Так возьми и помоги, возьми их к себе домой в чём проблема?????
Гость
1 февраля, 23:40
Участники СВО прекрасно зарабатывают, а от детей инвалидов общество выигрывает? Почему вы считаете, что у вас и ваших детей больше прав на жизнь? Может вы до сих пор человека считаете венцом творения, так нет человек это разрушитель и балласт для природы, поэтому природа избавляется от человечества катаклизмами, болезнями, вирусами
Гость
1 февраля, 15:13
Безусловная эвтаназия бродячих собак! Опасности подвергаются, в первую очередь, дети, женщины, пожилые люди! В сельской местности жертвами бродячих стай становится домашний скот : телята, стельные коровы, молодняк, овцы!
1 февраля, 20:32
А откуда в сельской местности появляются стаи бродячих собак? Правильно! От людей, которые вывозят своих надоевших питомцев в лес или высаживают из машин на дорогах, оставляют осенью на дачах. А виноватым оказываются эти несчастные животные, но не люди. Как справедливо и правильно! 😡
Гость
2 февраля, 01:03
Пусть, кто пожелал смерти животным, испытает всё на своих детях, бумеранг никто не отменял, за свою жестокость расплата прийдет через детей, не отмолитесь
Гость
1 февраля, 18:52
Если нет хозяина это зверь а на улицах наши дети наши женщины и любой глава семьи должен обеспечивать безопасность , лучше эвтаназия чем ждать когда их начнут отстреливать и травить к сожалению этого не избежать, люблю собак но даже самому страшно когда нападает стая из 5ти,8ми собак поэтому надо,надо,ещё раз надо
2 февраля, 07:44
Не эвтоназия а убийство. Называйте правильно
Гость
3 февраля, 02:29
Сея жестокость, воспитывая моральных уродов, ваша жизнь никчёмная, а коль за убийства невинных животных, так пусть ваши желания смерти вернуться к вам и вашим детям, такой же вам участи, что желаете, не стоит прикрываться, что вы и за кого-то беспокоитесь, нет и ещё раз нет, такие как вы вы способны к состраданию и воспитать достойного человека из своего потомства не способны, а только моральных уродов, ведь есть в кого
Гость
1 февраля, 15:01
Только усыпление безнадзорных собак. Они нападают на людей. Сколько уже покусанных, двух человек в Усолье насмерть загрызли
Гость
1 февраля, 22:59
Сколько тебе заплатили бот несчастный!!!
Гость
2 февраля, 07:56
Почему вы за убийство, а не за то, чтобы они жили в приютах?
Гость
3 февраля, 02:33
Твои желания смерти да Богу в уши, но по отношению к твоим детям
Гость
1 февраля, 18:44
Нелюди кто за усыпление! Вы не пробовали подкармливать бродячих собак чтобы они не нападали.когда они голодные они и злые так же люди
Гость
1 февраля, 19:32
Весь двор завалили костями и прокисшими макаронами, а когда пожилая женщина шла мимо жрущий пёс решил, что она на её еду нацелилась и вырвал кусок мяса из голени.
Гость
1 февраля, 21:35
Попавшим в беду, протягивают руку помощи божьи люди, а не бьют "кувалдой в лоб"! Человекоподобные существа, такое же зверьё, как вы, распяли когда то самого Христа. Распяли из-за того же страха. Общество дикарей, убогие, даже пожалеть вас не могу, монстры, в человеческом обличии. А вот животных мне очень жаль. Противостоять они вам не могут. Было бы справедливо, если б могли. По честноку.
Гость
1 февраля, 22:29
Вы из секты свидетели Иеговы, поклоняющиеся "святым" собакам?
Гость
1 февраля, 15:29
Голосовать за эту власть, узаконившую убийство людей собаками, ни я,ни мои близкие, не будем! Строительство псарен и питомников для собак, миллиардные траты на никому не нужных псов, до такого могла додуматься только деградирующая власть!
1 февраля, 20:44
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным." Л. Н. Толстой. Так кто деградирует?
2 февраля, 07:41
1 февраля, 20:44
"Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным." Л. Н. Толстой. Так кто деградирует?
Верно
Гость
2 февраля, 07:55
Что вы несёте? Чушь какая...
Гость
1 февраля, 15:04
Если в Иркутске безхозные псы загрызут ребёнка, то посадят кого-нибудь из чиновников (как в Оренбурге), а не псинозащитниц
Гость
1 февраля, 16:45
Надо принять закон, как на Алтае. 11 дней в пункте временного содержания, и если не нашелся хозяин, то усыпление безхозных собак. А деньги из бюджета направьте на детский летний отдых, а не на псарни
Гость
1 февраля, 17:21
Надо по всей стране поставить на учёт всех собак( сучек). И вся проблема будет решена.Взять под контроль все питомники,где разводят животных ,особенно частные Что значить усыпить животное,не мы ему жизнь дали и не нам ее забирать
Гость
1 февраля, 22:25
Да...., сначала убьём собак, а потом и до людей доберёмся. А что... Одним мешают собаки, другим людишки. Может каждому с себя надо начать и отвечать за своего питомца. Мой кот кастртрован, а ваш...
Гость
1 февраля, 23:43
Не знала что столько живодёров развелось,столько за эвтаназию !🤦🏻‍♀️ 🥺
Гость
1 февраля, 17:13
Бизнес очень крутой на бездомных собаках,кто же от такого откажется.Чтобы пристроить в питомник бездомную собаку нужно заплатить и при чем не мало. Убрать с улиц бездомных собак. Думать нужно в первую очередь о безопасности людей.
Гость
2 февраля, 00:19
Скольким людям ты сам в этой жизни помог, можно подумать любитель людей?????? Собаки жить хотят, а не существовать, где люди озверели, сами кидаются на собак от своей трусости и не хотят, чтоб они отвечали в ответ!!!!!!
Гость
2 февраля, 16:09
Гость
2 февраля, 00:19
Скольким людям ты сам в этой жизни помог, можно подумать любитель людей?????? Собаки жить хотят, а не существовать, где люди озверели, сами кидаются на собак от своей трусости и не хотят, чтоб они отвечали в ответ!!!!!!
Ребятам на СВО помогаю, детям инвалидам,они для меня важнее,в отличии от Вас.
Гость
1 февраля, 21:02
Я за эфтоназию
Гость
3 февраля, 02:51
За желание смерти ответить вам своими детьми, ни к вам жалости, ни к вашим отпрыскам, каждый получит , что заслужил, без слез за что
Гость
4 февраля, 13:52
Гость
3 февраля, 02:51
За желание смерти ответить вам своими детьми, ни к вам жалости, ни к вашим отпрыскам, каждый получит , что заслужил, без слез за что
Вы между прочим тоже получите,то что заслужили
Гость
1 февраля, 21:55
Кто за это проголосовал ждёт ад.
Гость
1 февраля, 22:30
Из секты сатанистов, поклоняющихся Зверю, и ненавидящие людей?
Гость
3 февраля, 10:59
А Вас что ждет?
Гость
2 февраля, 01:40
Я голосую за. Я хотел бы помочь собакам, но наш город не организован. Сочувствующих много, а как платить налог из собственного кармана за содержание приютов, так мало кто согласен. Ни одна ****** не жила в городе, боясь выйти на площадку собственного двора. Уйди в пустырь - тебе мало не покажется. Ни одна жизнь человека не стоит жизней диких невоспитанных собак. Ни один из критиков эвтаназии не был искусан собаками. Т к он их кормит, а то, что кусают и облаивают других - им все равно. Если в данный момент в моей жизни собачатина укусит меня либо члена семьи я приму свои меры для ее защиты, т к искусан был и я сам и теперь терпеть их не могу. У них глазки милые, пока у вас пол лица ради забавы не скушают. Так что господа защитники руки в ноги, ген план приюта, соберите деньги и идите в мэрию на поклон строить на собственной инициативе приют для брошенных собак. Продвигайте законы о штрафах за брошеных собак, за непривитие собак, за содержание на улицах как делает это частный сектор, за какули и укусы. В нормальном городе за укус спрос денежный. У нас же 40 дней уколов и страх на всю жизнь, а спросить не у кого. Дикие защищайки.
Гость
3 февраля, 02:54
Пусть желание смерти вернётся к вам и вашим близким бумерангом, всё заслуженно
Гость
3 февраля, 10:54
Гость
3 февраля, 02:54
Пусть желание смерти вернётся к вам и вашим близким бумерангом, всё заслуженно
Не дай бог оказаться Вам на месте родителей или родственников чьего ребенка загрызли бездомные собаки.
Гость
1 февраля, 15:08
Я за автоназию
Гость
1 февраля, 18:49
А это что
Гость
1 февраля, 16:30
Зоорадикалов надо признать экстремистким движением, и запретить их деятельность в России, как запретили Гринпис. Это всё с запада идёт, все эти зоо....
Гость
3 февраля, 02:38
Кто желает смерти, пусть всё вернётся через их же детей, а главное, пусть потом думают, за что.... Бумеранг будет, ловите
Гость
1 февраля, 18:37
Что дороже для государства: жизнь ребёнка или жизнь пса? В 2023 в Оренбурге свора псов растерзали 8-летнего мальчика, который погиб мучительной смертью от собачьих клыков. В Забайкалье псы растерзали 7-летнюю девочку. В Усолье двух человек... И таких случае много по всей стране
Гость
1 февраля, 19:36
Да больше людей сами убивают своих детей, читай последние новости за тот год. Что вы на собаках зациклились???? Борцы за добро. ............
Гость
1 февраля, 18:43
Озверели собакозащитники, для которых псы дороже людей. Нужен закон об умерщвлении безхозных псов
Гость
4 февраля, 08:32
Люди защищают свой БИЗНЕС как могут
Гость
1 февраля, 15:03
В Хабаровске свора бродячих псов загрызла насмерть мужчину. Из 11 собак 9 прошли ОСВВ. Стерилизация не снимает агрессию. Только усыпление бродячих свор собак
Гость
1 февраля, 16:28
В Советское время работали бригады отлова, отстрела бродячих собак. И свор собак не было вообще. Тем более, не было случая, чтобы брлдячие собаки загрызли кого-то насмерть. Необходимо принять закон об усыплении этих диких псов.
Гость
1 февраля, 16:32
Я за усыпление бродячих Безхозных собак. Власть не должна идти на поводу у кучки зоошиз
Гость
1 февраля, 16:39
Отлавливайте и усыпляйте уже этих собак. Надоело везде эти своры. Дети боятся в школу ходить, нам что теперь увольняться чтобы провожать и встречать детей из школы. Почему мы должны ходить с шокерами чтобы защититься от нападений собак в своём городе??!
Гость
1 февраля, 17:06
Я за усыпление бродячих собак. Город для жизни людей
Гость
1 февраля, 17:48
убрать собак с улиц и умерщвлять через 2 недели, если не найдут хозяев
Гость
1 февраля, 18:22
Жители Иркутска за усыпление собак, у которых не нашелся хозяин
Гость
1 февраля, 18:25
Уберите собак с города. Все улицы, дворы, детские площадки в собачьем дерьме, ступить некуда. Весной вся эта вонь поплывет, и так каждый год... Бродячих собак надо усыплять
Гость
1 февраля, 18:27
Псинозащитники не хотят брать бездомных собак и содержать их, только возмущаться могут. Я за усыпление безхозных собак
Гость
1 февраля, 18:26
Да я люблю животных.Но людей много больше, сколько искалеченных , погибших от бродячих собак??!.Загрызают детей да и взрослых.Порой людям нечего есть ,а питомники содержим.!так пусть зоозащитники и кормят и содержат их!!!А но только выступают. А так называемая стерилизация !!!!? Для галочки,и в ухо серьгк подвесить?!и деньги якобы за работу получить.??! Есть много гуманвх способов очистки улиц от них. И обеспечить безопасность людям и в первую очередь детям.Жизнь человека ДОРОЖЕ чем собаки.
Гость
1 февраля, 18:40
Я вообще-то за отстрел, но можно и усыплять этих бродячих блоховозов. Дети дороже.
Гость
1 февраля, 18:40
Не мир озверел,собаки превратились назад в волков.И что за бред не будет бродячих собак придут из леса медведи!!? Обратитесь дорогой к психиатру.
Гость
1 февраля, 19:08
А у Московских чиновников узкое мировоззрение экскурсии им надо устраивать по отдаленым уголками нашей родины там есть такие места где собаки нападут и рядом может никого и не быть что бы помочь раз на себе испробует подругому заговорит
Гость
1 февраля, 20:07
За усыпление. И ограничить количество собак в квартире МКД. Одна собачница держала 20 собак в квартире. Для соседей был кошмар, вонь лай постоянная угроза нападений псов. Было много покусанных, в том числе дети.
Гость
1 февраля, 20:09
Запретить содержание бойцовских пород собак в квартирах. Владельцы выпускают без намордников этих людоедов
Гость
1 февраля, 21:06
Мало того придут грызуны не говоря о волках и медведях сфабриковано это точно.
Гость
1 февраля, 22:12
Опрос абсолютно прозрачный и достоверный тк проводился на госпортале с полной идентификацией респондентов. Я голосовал за эвтаназию собак тк они опасны для жизни и здоровья людей. Также поступают в других странах, в частности в Японии. Зоозащитники пусть содержат бездомных собак в своих питомниках и за свой счет. Уверен количество таких питомников наглядно продемонстрирует долю лицемеров из их числа.
Гость
1 февраля, 22:53
Надо эвтанировать людей, которые выбрасывают на улицу собак
Гость
1 февраля, 23:20
В ново-ленино отловите полчища собак бегают, лают нападают на людей в районе автостанции большая свора