Германский Центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale) выдвинул требование к компании Opel прекратить кампанию, рекламирующую пожизненную гарантию на автомобили, поскольку она обманывает потребителей, пишет Autonews.ru.
Как сообщил в интервью The Wall Street Journal член правления этой организации Райнер Мюнкер, 6 августа Opel начал публикацию в прессе и Интернете рекламных объявлений, заявляющих о пожизненной гарантии на автомобили Opel. При этом многие важные ограничивающие детали сделки были напечатаны мелким шрифтом в сносках и примечаниях, затрудняющих их понимание.
Так, на самом деле гарантия, хоть и является бессрочной, но действует лишь до достижения автомобилем пробега в 160 000 километров, распространяется только на определенное количество агрегатов, деталей, систем и тому подобное.
Мюнкер заявил, что Центр потребовал от Opel прекратить публикацию вводящей в заблуждение рекламы к 19 августа, угрожая в противном случае судебным преследованием. В автомобильной компании прокомментировали, что в настоящий момент ведется лингвистическая экспертиза рекламного текста. При этом само заявление о пожизненной гарантии уже вызвал небывалый ажиотаж у покупателей.
Фото: Фото с сайта Opel-auto.com.ua