Автоконцерн Renault-Nissan потратил 300 млн руб. на интернет-рекламу. Как пишет «Коммерсант», такую огромную сумму компания успела израсходовать за первую половину 2012 год. Чуть меньше потратила на сетевую рекламу компания «МегаФон» (278 млн руб). На третьем месте среди крупнейших рекламодателей России оказалась Procter&Gamble, ее расходы на Интернет-рекламу составили 210 млн руб. Однако рекордные показатели – у Сбербанка, кредитная организация потратила в этом году 154 млн руб, по сравнению с прошлым годом затраты на рекламу в Сети выросли на 185%. По мнению экспертов, сегодня многие российские банки делают ставки на Интернет, помимо «Сбербанка» на сетевую рекламу активно тратятся «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».
Производители авто больше всех потратили на рекламу
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ