Бизнес Экономика В России набирает популярность страхование через Интернет

В России набирает популярность страхование через Интернет

В России набирает популярность дистанционная покупка страховых полисов через Интернет и колл-центры – без участия посредников-агентов.

Объем этого сегмента вырос на 11% с 2,9 миллиарда рублей в первом полугодии 2013 года до 3,2 миллиарда рублей за те же полгода в 2014 году. Такие данные содержатся в исследовании Аналитического центра «Институт страхования», действующего при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), пишет «Российская газета».

По словам президента ВСС Игоря Юргенса, основным видом страхования, с которым выходят на рынок практически все прямые страховщики, является автострахование.

В первом полугодии 2014 года на автострахование приходилось более 54 процента взносов, полученных в рамках прямого страхования, уточняется в сообщении пресс-службы ВСС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления