Экономика Собираемые в Иркутске МС-21 и Су-30 представят на выставке в Малайзии

Собираемые в Иркутске МС-21 и Су-30 представят на выставке в Малайзии

Самолёты Як-130 пользуются повышенным спросом в Южноазиатском регионе и состоят на вооружении ВВС Бангладеш, Мьянмы и Лаоса.

Корпорация «Иркут» представит модели пассажирского лайнера МС-21-300, многоцелевого истребителя Су-300СМЭ, учебно-боевого самолёта Як-130 и самолёта первоначального обучения Як-152 на авиационно-космической и военно-морской вставке LIMA-2019, которая проходит с 26 по 30 марта в 2019 году на острове Лангкави в Малайзии.

В сообщении говорится, что авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» выступит с программой на сверхманёвренных истребителях Су-30СМ. Летчики-испытатели компании «ОКБ имени Яковлева» выполнят фигуры высшего пилотажа на учебно-боевом самолёте Як-130 демонстрационные полёты, включающие фигуры высшего пилотажа. Пилотажную программу на истребителях Су-30МКМ продемонстрируют лётчики Королевских ВВС Малайзии.

«Самолёты Як-130 пользуются повышенным спросом в Южноазиатском регионе и состоят на вооружении ВВС Бангладеш, Мьянмы и Лаоса», - отмечается в сообщении.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец, а ещё через год - третий.

СУ-30СМ (серийный модернизированный) – многоцелевой сверхманёвренный истребитель. Является дальнейшим развитием семейства боевых самолётов типа СУ-30МК. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Иркутский авиазавод поставляет СУ-30СМ Минобороны России с 2012 года.

Двухместный учебно-боевой самолёт Як-130 обеспечивает основную и повышенную подготовку лётчиков современных и перспективных боевых самолётов, в том числе сверхманёвренных истребителей поколений «4++» и «5».

Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя процедурный тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля.Первый прототип Як-152 создан на Иркутском авиазаводе 27 августа 2016 года, первый полёт состоялся в сентябре. Заказчиком является Минобороны России, общие потребности которого оцениваются в 250-300 самолётов Як-152. В июле 2017 года сообщалось, что завод построит 15 самолётов до конца 2018 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит своих денег
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления