Руководство Иркутского авиационного завода, входящего в «Корпорацию «Иркут», не будет увольнять более 300 сотрудников предприятия, что планировалось сделать в октябре 2020 года, сообщили ИА «БайкалПост» 25 сентября в пресс-службе правительства региона.
В конце июля на остановках общественного транспорта в Иркутске появились листовки с информацией о массовых увольнениях на Иркутском авиазаводе. В августе стало известно, что на предприятии планируется оптимизация, которая затронет 5% сотрудников.
Как поясняется в сообщении, на сокращение до 5% коллектива руководство корпорации было вынуждено пойти «отчасти по причине уменьшения заказов на технику, производимую на Иркутском авиазаводе».
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудил с главой Минобороны Сергеем Шойгу вопрос увеличения количества контрактов на поставку авиационной техники, а также направил обращение главе Минпромторга Денису Мантурову о недопущении сокращения штата Иркутского авиазавода и увеличении объёмов производства.
«В августе 2020 года Минобороны России подписан ряд контрактов с Иркутским авиазаводом на поставку авиационной техники, что позволило отменить массовое высвобождение работников предприятия и сохранить их занятость», - говорится в сообщении.
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» ведёт свою историю с 1932 года. Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолётов Airbus A320. Кроме того, на авиазаводе собирается новейший пассажирский самолёт МС-21, первые поставки которого запланированы на конец 2021 года.