перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Всё для МС-21. Число рабочих на иркутском авиазаводе хотят увеличить почти в полтора раза

4 сентября 2024, 18:01
5 сентября, 08:06
Сначала сделали условия, чтобы специалисты разбежались, теперь пожинают горькие плоды. На руководящих должностях работают родственники, а это очень сильно мешает работе. Генеральному директору давно пора на печке сидеть, спину и пятки греть, а не сидеть на должности высокотехнологичного предприятия. Расплодили бюрократию, по заводу носятся с документами как ужаленные, вместо того, чтобы заниматься производством.
Гость
5 сентября, 16:02
похоже человек там работал, с душой пишет.
Гость
5 сентября, 08:19
О чем он говорит🤦с простыми смертными бы пообщались на этом заводе, а не с директорами
Гость
5 сентября, 19:07
Да, да.
Гость
7 сентября, 10:07
сколько там вепрев получал когда был директором? дикие миллионы. в его ведомости вроде 100 млн было в год. и совет директоров этой помойки получает сотни милионов премий разных
6 сентября, 08:03
Есть вакансия хоть одна от этого предприятия? Хотел бы там работать.
Гость
7 сентября, 10:08
набирай "вакансии иаз"
Гость
5 сентября, 19:06
Сомневаюсь,что получится увеличить. А даже если и получится, ну вдруг, вряд ли они будут работать. Сейчас никто не хочет работать. Все в блогеры рвутся.
5 сентября, 11:36
Изготовление большого числа планеров не имеет смысла и даже вредно, поскольку нет отечественных двигателей. Ресурсы на ветер.
Гость
5 сентября, 11:42
Верх идиотизма развивать авиастроение в Иркутске , когда есть огромный Авиастар в Ульяновске , где цеха построены конвейером и производительность 100+ в год , а рядом 200-тысячный микрорайон с широкими проспектами и развитым транспортом .
Гость
5 сентября, 19:39
Ульяновск уже год как ищет рабочих на авиастар за пределами региона,не хватает 3000 ,там собирают ил-76 Не знаешь,не пиши глупости
Гость
7 сентября, 06:35
У нас в Иркутске даже в девяностые чаще были полёты и проверки двигателей, чем сейчас. Загнули завод, а теперь делают вид что работают😡. Сейчас даже столько народа там не работает как хотя бы 20 лет назад, по закрывали разные цеха.
Гость
7 сентября, 10:09
Гость
7 сентября, 06:35
У нас в Иркутске даже в девяностые чаще были полёты и проверки двигателей, чем сейчас. Загнули завод, а теперь делают вид что работают😡. Сейчас даже столько народа там не работает как хотя бы 20 лет назад, по закрывали разные цеха.
мне баба около 3-4 лет назад из отдела кадров ихнего проговорилась что "оптимизировали" 2000 рабов. вот их отношение к людям
Гость
5 сентября, 21:20
На кого рассчитана эта ложь,думающий адекватный адекватный человек все понимает без придуманной вами бредятину куда все валится , а поддающийся манипуляциям и бредням всегда со всем согласен что ему ввяливают в голову!
Гость
5 сентября, 22:10
давно пора собрать всех деректоров предприятий типа Аэропорт и отправить лес валить
Гость
5 сентября, 22:45
Очень интересно
Гость
5 сентября, 22:56
А откуда они возьмут эти новые кадры? По комсомольской путевке со всей страны навезут?
Гость
7 сентября, 09:58
смотрите сайт "вакансии иаз" - там реально зарплата инженера програмиста 40 тыщ. притом кокетливо указано "от 40 тыщ. но я то знаю. ну пусть дадут 60 тыщ. роскошные бабки! целых 600 евро! 5 кг мяса и даже ноутбук не взять
Гость
8 сентября, 08:38
Говорят, царь ненастоящий.
Гость
5 сентября, 13:59
Вот у нас в России реально как это странная власть во главе с этим непонятным!
Гость
5 сентября, 16:05
ты че пишешь? нельзя так. захотел на Магадан?