Как ранее сообщали СМИ и без многобукав, российские импортозамещённые композиты, следуя примеру российских микросхем (которые, как известно, самые большие в мире), оказались самыми тяжёлыми ))) Самолёт получился на 6 тонн тяжелее, чем было с импортными композитами, а дальность полёта сократилась в без малого два раза. Вот и решили строить коротыши. Только авиакомпаниям что длинные, но не летающие далеко лайнеры, что летающие далеко, но короткие — не особо нужны. От короткого варианта, кстати, раньше отказались именно из-за низкой заинтересованности авиакомпаний. В общем, всё как всегда — в Триединой Святой Руси хорошо получается только на бумаге, в мультиках и в официальных заявлениях.
Гость
25 сентября, 13:32
Тот самолет, который тяжелее на 6 тонн летает дальше других , более экономичный и вмещает на 28 пассажиров больше. Поэтому он и тяжелее. Эта есть даже в вики.
Гость
25 сентября, 13:39
Что скрывается под словом композит? Углеродное волокно и связующее там изначально нашего производства. Импортные там некоторые добавки : антистарители, против УФ и тп. Добавляют их в количестве нескольких гр на тонну. Производить их в таком ничтожном количестве у нас было просто невыгодно. Пришлось их заменить на наши, точно такие же. Но кто-то на этом основании продлил испытания на 3 года. Это уже, по моему, не перестраховка, а итальянская забастовка.
А может наш средний класс укоротить, сколько его не корми, всё в лес ( на запад) смотрит. БМВ ему, интел, а он заслужил? В современных условиях общество не может содержать зажравшийся средний класс. Вон в Америке укорачивают.
Гость
25 сентября, 10:47
«Санкции сделают нас сильнее, санкции нам только на пользу»- кричали они)))
Вполне себе на пользу, вон самолёт свой собрали с таким большим процентом локализации.
Гость
25 сентября, 13:49
Что такое композиты? И какая часть их импортная? Оказывется мнеее 1%, по весу,остальное изначально наше. Импрортне там защита от УФ, антистарители и тд. Вот.
А320 и А380 одно семейство!? Ну вы загнули!!! По поводу Ту-154. Все модификации Ту-154 одной длины. Ту-154В не существует. Количество пассажиров от 144 в Ту-154Б, до 180 в Ту-154Б-2 и Ту-154М. Странно читать такое, господа.
Гость
27 сентября, 14:24
Тоже мне, господ нашел. В стране после 1917 господ нет, разве что Н. Михалков, князь, а так в стране одни аграрии и пролетарии, а слово русское " товарищ" употреблялось и при царях. Оно аполитично. А у нас как всегда изобретают велосипед. Забыли старые советские наработки в авиастроении теперь все заново проходят, как на заре советской власти проходили Туполев, Яковлев, Ильюшин и др. конструкторы, методом проб и ошибок, но при советской власти ставились жёсткие сроки для новой машины, а сейчас все вальяжно, не спеша и самолёт уже на бумаге устаревает и опять надо разрабатывать новый. Государству в лице президента и правительства надо делать, как было при сов.власти, решительно ставить сроки и делать свое не надеясь на запад, и делать как китайцы- копировать без зазрения совести, тем более мы туда не летаем.
Гость
25 сентября, 22:23
Одна болтовня, когда будет результат?
Гость
26 сентября, 10:06
Утверждение что крыло стало на 6 ТОНН ТЯЖЕЛЕЕ просто обман. Оба крыла даже из алюминия весят меньше 6 тонн. Из композита еще меньше. Так называемой "авионики" в самолете ~120 кг. Даже если сделать электронную начинку из старинных ламп, то она будет весить ~ 300 кг. 6 тонн это вес 48 кресел с пассажирами. По 125 кг каждое.
Гость
26 сентября, 02:13
Лучше кукурузник, неберитесь за аысокотехнологичной техникой это вам не дано и мозгов нет
Гость
26 сентября, 10:06
самый замечательный самолет, никогда не падает с неба, потому что планировать может
Гость
26 сентября, 14:35
Гость
26 сентября, 10:06
самый замечательный самолет, никогда не падает с неба, потому что планировать может
Не надо делать таких заявлений, падает и ещё как.
Гость
28 сентября, 15:11
Почему кто считает кукурузник простым и дешевым? Эт убитый в хлам он дешевый, а новенький Ан 2 в 80е стоил миллион долларов. То есть сейчас такой стоил бы 6 млн.
Давайте разгоним, так они хоть что-то делали, а если их разогнать, то вообще ничего делаться не будет.
Гость
26 сентября, 08:00
Ручонки бы себе вороватые лучше бы укоротили! Чем короче, тем короче ЗП у рабочих...
Гость
27 сентября, 13:41
если "рабочие" готовы таскать тяжести в пыльном цехе за 30 тыщ путинок, то это их проблема. если бы все эти баборабы и урапатриоты с авиазавода уволились за один день, им бы повысили зп хотя бы до 2000 евро. но они продолжают в 5 утра вставая тащить лямку за 200 евро. поделом им
Гость
25 сентября, 10:39
Логично. Царь укорочен, и самолёт тоже должен быть укороченным 🤭
Гость
25 сентября, 13:03
Надо чтоб авиационной корпорацией руководил компетентный человек, например конструктор,как раньше Туполев Яковлев Ильюшин
Гость
25 сентября, 17:46
Где нашли Владимира Попова?.. Зачем весь этот бред с коротким ту-154 и а380 из семейства а320? Таких экспертов развелось, хоть плач…
Гость
25 сентября, 18:25
Может сначала начать выпускать самолет, а потом уже болтать о других "новаторства". Годами болтовня- все ждут результат
Гость
25 сентября, 20:37
Оказывается, если удлинить А-320 в 2 раза, то получится А-380!
Гость
25 сентября, 20:40
Ещё ни одного самолёта в серию не запустили, а уже семейство получается... Капец. Очередное освоение бюджета
Гость
25 сентября, 21:10
Да ладно, пусть будет покороче и без сидений для пассажиров. Но тогда Чемезову третью звезду героя РФ не давать!!!! И его сыну тоже
Гость
25 сентября, 21:30
Без санкций мы бы угробили свою промышленность окончательно, а это хоть какой-то шанс, пусть корявый. Падая и вставая мы растем. Пока самое печальное, что во главе всего стоит прежнее бездарное руководство, у которых глаза запаяны зелеными бумажками.
Гость
26 сентября, 00:13
Цифры 5летней давности: килограмм дюраля для самолета стоит около $3, а килограмм углепластика, из которого изготавливались крыло и фюзеляж того же Boeing B787,— примерно $400. Углеродные композиты слабо проявляют повреждения или последствия усталости материала, что является большим риском несвоевременного обнаружения проблем. Композитное крыло из-за особенностей конструктивного материала не только не имеет весового преимущества, оно еще и тяжелее так, что самолет укорачивают, так еще и теряет в ремонтопригодности. Кстати говоря, от композитного крыла в свое время отказались на Сухом супер джете. С чего бы вдруг начали опять об этом так много говорить?
Гость
26 сентября, 10:27
Зачем в самолет ставили западное оборудование? Думаете, потому что оно лучше или дешевле; нет, причина в снобизме и мизантропии. Дескать, мы такие продвинутые, не лаптем щи, можем себе позволить. А запад бац их по голове - не можете, вы второй сорт. Как в том анекдоте: летать не умеете, чего тогда выпендривались?
Гость
27 сентября, 13:35
вроде вова "путин" говорил о пользе санкций. уже не полезны?
Гость
28 сентября, 15:44
Изначально хотели сделать трактор, а получился пшик.
Гость
29 сентября, 15:04
как там вова "путин " сказал - санкции, да плевали м ы на них
Гость
30 сентября, 19:50
всё как всегда и как везде в путистане. Обещают обещать, но обделались опять...
зато много чего и много раз. Рекомендую почитать Манифест Единой России 2003 г....
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-в.
717мм 86%Правительство предложило укоротить МС-21 из-за санкций. Узнали у экспертов, зачем на самом деле так делать