перейти к публикации
72 комментария к публикации

Правительство Приангарья отказалось от реконструкции аэропорта Иркутска

10 марта 2025, 08:19
Гость
10 марта, 10:51
Вот так и относятся ко всему в городе. Что все у них прекрасно. Превратили Иркутск в деревню аля 90годы. И все у них прекрасно... Тьфу
Гость
11 марта, 16:37
А он что, был хоть один день лучше, чем «деревня аля 90-е годы»?? Иркутск как был, так и остался посёлком городского типа с претензией на какую-то исключительность, какую-то столичность, какую-то особую статусную культурность и вообще на особое положение среди других городов Сибири. Люди слышат всё это, потом приезжают, видят как оно на самом деле и им даже не смешно. А иркутяне продолжают радоваться и верить в свою исключительность. И высмеивать соседние города..
Гость
11 марта, 10:44
Прекрасный бомжатник наша область и город: аэропорт отстой, спорта нет, больниц нет(очереди на три недели), школ нет, а ему все хорошо, ездит пиарится перед Путиным. Вопрос : Зачем нам такой губер, хватит пяти лет, пусть отдыхает уже, и так опустил область ниже городской канализации.
Гость
11 марта, 17:22
Левченко как минимум не лучше! Кузу лесов и берегов рек отдал под застройку битарову
Гость
16 марта, 11:36
мы сами решим,гостей не спрашиваем,валите отсюда домой
Гость
10 марта, 13:46
У меня родители всю жизнь в авиации проработали-соответственно еще маленький от них первый раз услышал что будет новый аэропорт.сам так же всю жизнь после института в авиации(и пенсию уже налетал,сейчас на земле работаю).эти сказки про новый аэропорт и до сих пор рассказывают.выводы про то,что он когда нибудь будет делайте сами
Гость
10 марта, 14:57
Не показатель. Есть два мнения - за старое или новое место? Третьего не дано. В перспективе либо построят новый, либо уже могут инвестировать в старый (финансы выделены в бюджете). Определяйтесь какую сторону из мнений поддерживаете. В Ростове тоже планировался перенос с 1971 года и вот перенесли, (теперь Платов), так что сказка с высокой вероятностью может воплотиться в жизнь и стать не доброй, а страшной сказкой по удобству расположения и ценам для иркутян.
Гость
10 марта, 11:06
Деньги хотят попилить да побольше, отличный У нас аэропорт , в черте города ,удобно ,развязки , никому не мешает, кроме тех кто на его месте планирует жилые застройки
Гость
14 марта, 19:09
Вы Правы. Больниц ,садиков, школ ,дорог Нет. Они Аэропорт. С распилом рубл. 300- 400 Выйдет. В Москве Все порты уже в городской черте.....
Гость
10 марта, 13:04
Пример- построли завод для производства поликремневых пластин для солнечных батарей. Спрос из Китая перебил цену - лапки к верху и уничтожили, но никто не подумал, что на Байкале солнца много и мы входим в пятерку регионов по количеству солнечных дней, а это значит у нас должна процветать зеленая энергетика. Что если майнерам согласовать и поставить металл. опору 15 20 м высотой с промежуточными площадками и всем четырем граням установить солнечные панели плюс аккумулятор для работы ночью. Все полностью независимая система майнинга и ограничение для населения по э/энергии вводить не надо. Здесь же расположить производство панелей под внутренний спрос.
Гость
10 марта, 13:10
У нормальных майнеров так все и работает. За счёт солнца
Гость
10 марта, 14:15
То что из розетки электричество он от ГЭС самое дешевое, а от солнечных паналей самое дорогое выходит. Но солнца действительно много и для отопления оно может использоваться в природоохранных зонах. Для этого нужны не кремниевые солнечные панели, а зеркала там всякие, в Иркутске хорошо развита астрономия, делают всякие телескопы, чтобы смотреть на альфацентавру, распологают радиотелескопы с микронной точностью, ну наверное и зеркала направить на бочку с водой ума хватит. В общем можно скопировать это у Китайцев, а там и развивать, больше в Бурятии, там электричество подороже.
Гость
10 марта, 14:16
Гость
10 марта, 13:10
У нормальных майнеров так все и работает. За счёт солнца
Не знал, но вероятно таких мало. Металлические стойки на основе серий ЛЭП, прожекторных мачт может разработать завод м/к с учетом всех нюансов, создав линейку по разным высотам и нагруженности. Майнер начал сначала с малой мощности соответственно и опора соответствующая, вырос накопил средства - поставил 15 м вышку, у которой проект согласован и завод производит с монтажом.
Гость
10 марта, 17:37
Просто в этом году выборы. А потому сплошные новости о том как в области сейчас понастроят всего. А уж новый аэропорт вообще перед каждыми выборами согласовывают и проектируют. Так что можно всем дружно воспользоваться губозакаточными машинками.
Гость
10 марта, 15:33
Меня устраивает данный аэропорт. Быстоо, удобно и не надо тратить лишних 2 часа с учетом пробок. Наверняка, хорошую дорогу не сделают и будем мучиться. Денег в стране лишних нет, войра идёт. Городу больше нужна хорошая высокотехнологичная больница скорой помощи.
Гость
10 марта, 16:01
На войре и шапка горит. Страна под санкциями интурист нужен для преодоления экономической блокады. Железная дорога для экспортной выручки. Аэропот же нужно возле авиазавода делать, ведь для их взлетки ровно те же задачи, распугивание птиц, аэронавигация, керосинопровод от НПЗ. В инфраструктуру в районе авиазавода нужно вложить 200 млрд, мосты, городские сети, автопарковки многоуровневые. Еще такой паркинг у релейного завода сделать, мост пешеходный над автодорогой и там доходные дома, все дела, дороги, это еще 20 млрд.
Гость
10 марта, 16:15
Гость
10 марта, 16:01
На войре и шапка горит. Страна под санкциями интурист нужен для преодоления экономической блокады. Железная дорога для экспортной выручки. Аэропот же нужно возле авиазавода делать, ведь для их взлетки ровно те же задачи, распугивание птиц, аэронавигация, керосинопровод от НПЗ. В инфраструктуру в районе авиазавода нужно вложить 200 млрд, мосты, городские сети, автопарковки многоуровневые. Еще такой паркинг у релейного завода сделать, мост пешеходный над автодорогой и там доходные дома, все дела, дороги, это еще 20 млрд.
Взлеты и глиссирование на посадку в районе критических обьектов делать нельзя, только военные ВС. В случае разрушения легче построить 2 аэропорта, чем получить такие последствия, которые в кошмаре не приснятся.
Гость
10 марта, 16:25
Гость
10 марта, 16:15
Взлеты и глиссирование на посадку в районе критических обьектов делать нельзя, только военные ВС. В случае разрушения легче построить 2 аэропорта, чем получить такие последствия, которые в кошмаре не приснятся.
Там нужно полосу направить в усть реки Куда, где нельзя строить дома потому что это подтопляемая территория. В общем за авиазаводом разместить аэропорт, а полосу развернуть ортогонально железной дороге. Ну и мост еще через ангару там построить, чтоб работники могли до авиазавода доехать.
Гость
10 марта, 12:50
Все делается для того, чтобы ИО не развивалась полноценно и самодостаточно, а была только сырьевым придатком. Чтобы не было туризма, не было машиностроительной, электронной, легкой и др.отраслей, чтобы НИЧЕГО, кроме сырьевой. Это случайно не диверсия - самую сильную область держать на хлебе и воде вместо того, чтобы она была еще одним драйвером страны наравне с Москвой, Ленинградом, Казанью и Екатеринбургом.
Гость
10 марта, 14:39
Хватит дёргаться, нового аэропорта не будет никогда
Гость
11 марта, 08:37
Верно, не будет нового аэропорта. Только деньги потеряют на предпроекты и нервы на ввод нового терминала. Денег лишних в стране нет.
Гость
10 марта, 22:24
Так прекрасно, что люди через этот сарай летят только впервые, по незнанию. Потом стараются выбирать для пересадки Новосибирск или Красноярск
Гость
11 марта, 13:45
Выбирают не сараи, а там где дешевле пересадка.
Гость
11 марта, 17:49
Гость
11 марта, 13:45
Выбирают не сараи, а там где дешевле пересадка.
Ну вот реконструируют аэропорт, или построят новый, неважно, итог один - будут отбивать вложения, цены на сборы повысятся и дешевые пересадки исчезнут. Плюс с7 дышит на ладан, перспективы дальнейшие сами оцените. Сейчас аэропорт нарастил большой трафик исключительно из-за низких сборов, но это не навсегда.
Гость
12 марта, 21:31
Гость
11 марта, 17:49
Ну вот реконструируют аэропорт, или построят новый, неважно, итог один - будут отбивать вложения, цены на сборы повысятся и дешевые пересадки исчезнут. Плюс с7 дышит на ладан, перспективы дальнейшие сами оцените. Сейчас аэропорт нарастил большой трафик исключительно из-за низких сборов, но это не навсегда.
Сказки не рассказывайте на сборы повлияет НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО, в отличие от нового аэропорта. S7 - третья по размеру а/к в стране, кроме неё много других, которые в случае расширения тоже получат возможность использовать МАИ, как базу, кроме S7, Ираэро и Ангары.
Гость
10 марта, 15:20
На Западе или если хотите на Востоке нет понятия "дайте денег". Если есть экономическая целесообразность и возможность прибыли то найдется группа инвесторов, если факторов будущих прибылей нет, то и государственные средства не помогут и все окажутся в пролете - место в Ключевой не "проходное" со всех точек зрения - авиационной, коммерческой и главное на него нет денег и инвесторы в очередь тоже не стоЯт.
Гость
10 марта, 16:11
Верно и лаконично.
Гость
10 марта, 23:50
На днях с Москвы летел, за мной два ряда, две семьи в таиланд через иркутск. Аэропорт востребован, дайте уже открыть терминал.
Гость
11 марта, 13:38
Он востребован только за счёт того, что он убитый и сборы поэтому низкие. Как только вложатся в реконструкцию и перенос никакие семьи из Москвы летать через иркутск не будут. Цены взлетят, им проще из дома будет улететь
Гость
11 марта, 13:47
Гость
11 марта, 13:38
Он востребован только за счёт того, что он убитый и сборы поэтому низкие. Как только вложатся в реконструкцию и перенос никакие семьи из Москвы летать через иркутск не будут. Цены взлетят, им проще из дома будет улететь
Сборы в Иркутске совсем не низкие, там одна буксировка на стоянку чего стоит )))
Гость
11 марта, 17:50
Гость
11 марта, 13:47
Сборы в Иркутске совсем не низкие, там одна буксировка на стоянку чего стоит )))
Ниже, чем у соседей
Гость
10 марта, 09:43
Новый аэропорт будет , где садоводство Саяны ?
Гость
10 марта, 15:23
Прямо к вам в садоводство будет самолёт садится.
Гость
10 марта, 15:10
Тот, кто затеял инфошум с аэропортом явно не здоров. Нормальные люди берут и делают, если проходят слушания, выборы, исправления планов. А тут ставят перед фактом и мнут sisi. Хотя никого, кроме Дерипаски и иркутских жадных застройщиков, это не устраивает.
Гость
10 марта, 17:18
Нормальные люди продумывают, обоснуют, планируют и только потом делают. А бездумно и тысячу можно собирать сотню раз, а на выходе банкротство. Что не нравится? Пока выходит лучшего место, чем старое, альтернативы нет.
Гость
10 марта, 21:03
Сотни миллионов тратят на проекты Раз в пять лет а толку ни какого.
Гость
11 марта, 03:00
Толк есть! Распил….Куда смотрит аудит???! И смотрит ли вообще.??!!,.
Гость
11 марта, 09:31
Цирк шапито ,да и только...!!!!!! Кто руководит областью????? Ужас..!!!!!!
Гость
10 марта, 12:05
Мечутся, то Поздняково, то поселок Ключевая, то Падь Ключевая, которая дороже всех! Дерипаска и Левитин правы - лучше старого места нет! Кому то хочется построить априори новый Аэропорт банкрот. Интересно кто из банков будет кредитовать эту Чудо? Есть законы экономики и безопасности критической инфраструктуры, которые просто надо понимать и от них отталкиваться, а не нарушать их в своих фантазиях, за что будет либо банкротство, либо разрушение критической инфраструктуры противником.
Гость
10 марта, 14:10
Левитин в свое время не занимался транссибом, поэтому убытков причинил на многие триллионы. Он и другим не даст дорогу нормально построить. Вовсю поддерживает самые абсурдыне прожекты в пику восточному полигону, типа автодороги через Алтай. Весь ЕС деньги вкладывает чтобы убрать автодороги с гор, и всё направить в тоннели железнодорожные, у нас же пытаются просадить деньги максимально бессмысленно лишь бы не строить транссиб. Так и с аэродромом, не сделал в своё время и теперь будет вредить Иркутску до последнего вздоха.
Гость
10 марта, 16:05
Гость
10 марта, 14:10
Левитин в свое время не занимался транссибом, поэтому убытков причинил на многие триллионы. Он и другим не даст дорогу нормально построить. Вовсю поддерживает самые абсурдыне прожекты в пику восточному полигону, типа автодороги через Алтай. Весь ЕС деньги вкладывает чтобы убрать автодороги с гор, и всё направить в тоннели железнодорожные, у нас же пытаются просадить деньги максимально бессмысленно лишь бы не строить транссиб. Так и с аэродромом, не сделал в своё время и теперь будет вредить Иркутску до последнего вздоха.
Это он мешает перенести аэропорт туда куда Макар телят не гонял? Так Бог ему в помощь! Зачем новый аэропорт у черта на куличках?
Гость
10 марта, 19:32
Много шума и мнений , а ответ прост : идёт распил бабла .
Гость
11 марта, 14:14
Зачем нужен новый аэропорт?
Гость
10 марта, 19:04
Правильное Решение !!!
Гость
10 марта, 19:34
Давай утром в 8-00 на рейс в КлП успей длбраться на рейс к 09-00. Собери все пробки и посмотри сколько и где надо расширять когда 5 000 пассажиров также будут добираться. Эконоиическая составляющая в стоимости билетов тоже учти и учти готовы ли а/к готовы платить больше? Жмете со всех сторон, а аэропорту надо пассажиров принимать. Бессовестно к аэропорту, пассажирам и иркутянам.
Гость
12 марта, 10:28
Странные комментарии, как под копирку "Нам и так хорошо". Посмотрите на город. В нем все именно так и происходит, то тут то там прилепят высотку в окружении частника, абсолютно никакого развития, реально большая деревня. На перспективу развития давно положили с притопом...
Гость
12 марта, 21:36
Мы любим наш город Иркутск! Мы патриоты и всё вокруг родное! И мы за развитие региона в отличие от тех кто хочет перенести аэропорт - это решение не иркутян.
Гость
10 марта, 20:59
Вредительство, не иначе. Всё прекрасно у них, всё им нравится. Что-то строят, деньги тратят, а оказывается, что не то построили... Это как? Зачем построили новый терминал, если он не такой, какой должен был быть? Это же не песочные куличики, это же инженерная конструкция
Гость
16 марта, 05:22
Тошно, честно от ханов еще мало, мало. Я уверена Байкал скоро погибать . Вы мало лес вырубок. Пусть сами как Марс не жить))))
Гость
10 марта, 18:30
Есть выход- предложить Китаю вложиться в нашу область. Они за год превратят нашу область цветущий край
Гость
10 марта, 20:51
Китай и так скоро придет в Сибирь.. Куда нам бежеть то потом?....
Гость
10 марта, 16:52
Я понимаю всё негодование, дорогие друзья. Такое мысль возникла, что нужно жаловаться (коллективно) на Иркутский аэропорт напрямую В.В. Путину. Ни в правительство, ни в какие министерства, а напрямую Президенту, чтобы В.В. сам разрешил этот вопрос. У нас вертикаль власти в стране ужасная, никто, кто ниже стоит Президента России, не хочет принимать на себя ответственность, всё у них лишь на бумажках и по отчётности вышестоящим, но никак не на деле.
Гость
10 марта, 16:57
Большинство устраивает имеющееся местоположение, а вас нет.
Гость
10 марта, 17:03
Под имеющимся понимается старое место Аэропорта Иркктск. Хитро пытаетесь развернуть на вынос аэропорта за город и властям нагадить. Власти примут решение большинства - оставить аэропорт на старом месте и открыть инвестирование для него, народ поддержит. В итоге вертикаль работает исправно, качественно и эффективно.
Гость
12 марта, 08:03
И что теперь будет с новым терминалом? Будут демонтировать? Когда наконец-то восторжествует здравый смысл?