перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Эксперт из Франции рассказал, какие страны могут закупать иркутский МС-21

22 марта 2025, 10:03
Гость
24 марта, 01:15
Какая продажа!? Его еще в серию не запустили! Опять бред сивой кобылы ...
Гость
23 марта, 13:53
Всю правду про этот самолет мы узнаем только через пару лет после выхода на гражданские линии. Вот тогда всплывут все данные по расходу, стоимости обслуживания и ремонта, детские болезни.
Гость
22 марта, 15:28
Не верю пока не увижу своими глазами. Поживем посмотрим может быть в живую на ВВП аэропорта.Трепа было много за это время.И почему МС-210 а не Яковлев написано на борту.Чем вас не устраивает великий Советский авиаконструктор ,легенда страны.
Гость
22 марта, 21:07
На момент начала производства (2010-е) будущий МС-21 носил имя ОКБ Яковлева, но недолго. Видимо что-то "пошло не так" в отношениях ОКБ и ОАК и почти готовый самолет с американскими двигателями, импортной авионикой был переименован в МС-21 (магистральный самолёт, 21 век). Как то так...
Гость
23 марта, 23:57
Экспорт ??? Что то похоже на шукуру …..какого то медведя
Гость
24 марта, 04:52
экспорт РФ это "продать в кредит на бумаге "Зимбабве", а потом простить этот кредит"
Гость
27 марта, 13:27
Гость
24 марта, 04:52
экспорт РФ это "продать в кредит на бумаге "Зимбабве", а потом простить этот кредит"
чекисты свои бабки своруют, остальное плевать
Гость
22 марта, 15:23
По МС-21 запустили в медиа откровенное вранье, и теперь в каждом обсуждении всплывают всяческие проукраинцы с темой из статьи коммерсанта. Там всё так подано, разносят теперь чернушную инфопойку. Какие то санитарные меры нужны. Теперь еще новый кадр появился, который упорно во всех интервью говорит об испытаниях МС-21 с ПД-14. ПД-14 давно испытан, там дело только за наращиванием выпуска. Это для ПД-8 действительно первый полет состоялся как это было в 20 году с МС-21, у суперджета попрежнему импортные детали. Испытания МС-21 сводятся к обкатки авионики в основном, еще там по мелочам, что можно походу дела подправить, а с базовыми деталями уже давно пройденный этап: крыло, двигатель и общая работоспособность.
Гость
23 марта, 17:15
Это какая то изжога. Это подделать то подправить. Сделать нужно было уже давно. Это все как у Черномырдина... И не надо по мозгам ездить. Мы только выходим из девяностых...
Гость
25 марта, 02:16
Гость
23 марта, 17:15
Это какая то изжога. Это подделать то подправить. Сделать нужно было уже давно. Это все как у Черномырдина... И не надо по мозгам ездить. Мы только выходим из девяностых...
Есть много поговорок про быстроту кошек и мух. Из-за санкций МС-21 доработали, самолет стал только комфортнее с теми же ЛТХ. Быстрей там высадка посадка будет. Двигатель надежней. В итоге МС-21 намного лучше всего что делалось и делается в авиапроме. Запад перекрыл импорт и обслуживание боингобасов, так что без своего самолета никуда Ну а потом уже будет экспортная версия, к примеру тот же укороченный и сбросивший тонн так 10 можно поставлять в Индию, где уже будет плотней посадка, для более компактных индусов.
Гость
27 марта, 13:28
Гость
25 марта, 02:16
Есть много поговорок про быстроту кошек и мух. Из-за санкций МС-21 доработали, самолет стал только комфортнее с теми же ЛТХ. Быстрей там высадка посадка будет. Двигатель надежней. В итоге МС-21 намного лучше всего что делалось и делается в авиапроме. Запад перекрыл импорт и обслуживание боингобасов, так что без своего самолета никуда Ну а потом уже будет экспортная версия, к примеру тот же укороченный и сбросивший тонн так 10 можно поставлять в Индию, где уже будет плотней посадка, для более компактных индусов.
а, те самые "полезные санкции". ясно
Гость
25 марта, 14:55
Ясно одно -своего самолёта еще долго не будет !!
Гость
23 марта, 17:04
То что топливо в России дешевле, при капиталистическом способе производства означает лишь то, что купив Эйрбас или Боинг авиакомпания может добиться большей нормы прибыли. И именно так они и будут поступать когда/если снимут санкции
Гость
22 марта, 16:35
Чтобы говорить об экспорте нужно оптимизировать его составляющие. Это композиты, их лучше делать в Иркутске, где дешевая энергия и есть сырье НПЗ. Японцы запретили поставки углеволокна, значит цель должна быть сделать лучше и навсегда вытеснить Японию с рынков. Затем двигатели, перевод их в режим крупносерийной сборки, что уменьшит цену на них, и далее уже новые сверхэкономичные модификции ПД-18. Это магистральный путь авиапрома, ну а условный враг, будет поднимать вопрос цены и под этим предлогом всеми силами будет препятсвовать производству двигателей. ПД-18 куда нибудь спрячет, под предлогом особо льготных топливных субсидий против зарубежных авиакомпаний. Композитную отрасль опять же будет любыми путями сливать до уровня микропроизводства, где не будет оборотных средств на НИОКР и т п. В общем если кто то из чиновников вопрос экспорта и цен поднимает, то с него и надо спрашивать, что он лично сделал по этим направлениям. Ну а Ту-214 нужно было производить в нынешнем виде, но в модификации Ту-214р, это бы привлекло средства в КРЭТ, в сферу авионики, вместо раздувания завода, что потом боком выйдет в плане соцэкономической стабильности. Опять же под ПАК ДА нужно перепрофилировать то что там настроили. Враг соответсвенно всеми силами будет оставлять без денег оборонный контур ростеха, и откажется лично летать на правительственном борте МС-21.
Гость
23 марта, 12:17
К сожалению ту-214 морально и технически устарел, а мс-21 это продолжение авиации. Тушка осталась во временах, когда нужно было самолёт руками собирать и когда в кабине было три человека, поэтому их сейчас производят поштучно в год. Самолёт по сути стал никому не нужен и у него не было такой поддержки как у мс-21. Да и государству он не был выгоден, так как пришли бизнесмены с чемоданами из США и предложили свой Боинг
Гость
23 марта, 12:13
Он и не нужен на экспорт, это не Су-57Э или Су-30СМЭ, это в первую очередь возрождение гражданской авиации в России, которая пока идёт успешно, по крайней мере новый суперджет на отечественных деталях это показал, остаётся просто дождаться. Даже если считать по срокам, оба самолёта (Мс-21 и SSJ-New) были быстро импортозамещены по критическим деталям, ведь МС-21 импортозамещался с 2021 года, а SSJ-New с 2022-го года.
Гость
23 марта, 15:09
Что такое экспорт ? Это дяди, продающие товары за бугрище Выручку там же, под колоду Вот и вся недолга у остатке
Гость
26 марта, 20:58
Гость
23 марта, 15:09
Что такое экспорт ? Это дяди, продающие товары за бугрище Выручку там же, под колоду Вот и вся недолга у остатке
Шевчук Что такое осень
Гость
23 марта, 17:08
Если такие умные комментаторы , то идите на завод и работайте, дайте результат а не процесс
Гость
27 марта, 13:29
дайте зарплату на заводе от 1500 евро, а не как щас - инженер на ИАЗ получает 40 тыщ путинок, т.е. уровень нищеты с помойки
Гость
23 марта, 02:02
Откуда ему знать какой расход у этих движков? Про это вообще никто не знает даже у нас профильные спецы. Кроме непосредственно изготовителей и испытателей. Покажет только эксплуатация.