Росавиация выдала лицензию на серийное производство МС-21 в Иркутске
27 марта 2025, 08:16
Гость
27 марта, 16:27
И мы таки не удивимся сообщению
МС-21 требует 100 млрд руб и 10 лет времени на очередную доработку
Гость
28 марта, 01:04
Нужно минимум 500 млрд рублей на установочную партию в 100 самолетов, если денег будет мало, то превратиться в бесконечный долгострой. Производственный процесс заблокирован сейчас, это не нормально.
Гость
29 марта, 16:14
И читаем рядом про катострофы самолета Сухой Суперджет 100 ,которые взорвались при посадке,в одном 41 человек погиб из 78, народ тормозил эвакиацию,вытаскивая свой багаж с полок...во втором летело 98 человек,но он приземлился в Турции,там туретские профессионалы успели всех вытащить и спасти.
Гость
27 марта, 13:46
Наступила новая эпоха авиапрома. Раньше под российским самолетом подразумевали Ту-214, теперь это МС-21. Магистральный Самолет XXI века. Такое название означает, что он выполнен по технологиям и концепциям нового времени, в отличии от всего что было до него. Популисты прицепившиеся к патриотической теме пытались выдать аббревиатуру МС(Магистральный Самолет) за иностранное, но что иностранного в слове "самолет"? Затем 21 век, самолет создан за последние 25 лет, точнее за 16, 2008-2016 МС-21-300 2016-2024 МС-21-310Рус. Если посмотреть что было прежде, то это Ту-214, технология 70-80 годов прошлого века, который уже на то время уступал Боингам. Затем с помощью американев прошла модернизация в 90-х годах. Импортная авионика, доработка старого советского двигателя, и вот как Ту-214 вышел в 1998, так и остался в практически в неизменном виде, вот уже больше 25 лет. Настало время уступить новому лидеру.
Гость
17 часов
Вы меня пугаете. Магистральный Самолет 21 века вызывает подозрение, что у него люфт до сдачи в серию - конец 21 века...
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
8 м/c,
с-з.
719мм 75%Росавиация выдала лицензию на серийное производство МС-21 в Иркутске